- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были мы в аквапарке в марте 2017 года. Всё очень понравилось, кроме цен на еду в кафе и отсутствие бесплатной питьевой воды. И очень раздражает малое количество плюшек и наглые люди, которые не хотят делиться ими. Они почему то считают, что не по очереди нужно их передавать, а можно схватить себе и эгоистично ходить с ней весь день, наплевав на...
Были мы в аквапарке в марте 2017 года. Всё очень понравилось, кроме цен на еду в кафе и отсутствие бесплатной питьевой воды. И очень раздражает малое количество плюшек и наглые люди, которые не хотят делиться ими. Они почему то считают, что не по очереди нужно их передавать, а можно схватить себе и эгоистично ходить с ней весь день, наплевав на других людей. Надеюсь, в скором времени руководство примет меры.
Хотим поблагодарить персонал аквапарка, за то, что заметили оставленную по неосторожности открытой кабинку, и вернули нам наши вещи в целостности и сохранности. Мы были очень удивленны, что все деньги в кошельке были на месте.
В ближайшие дни приедем снова за порцией положительных эмоций.
Алёна, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку. У нас установлены таблички, на которых написано, что после спуска с горки нужно передать рафт другому. К сожалению, не все это правило соблюдают. Наши сотрудники по возможности стараются контролировать передачу рафтов.
"Надеюсь, в скором времени руководство примет меры."
Не примут, скорее всего) уже далекоооо не первый месяц все жалуются именно на эту проблему, но ее не решают)
Я про нехватку плюшек
Алёна, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку. У нас установлены таблички, на которых написано, что после спуска с горки нужно передать рафт другому. К сожалению, не все это правило соблюдают. Наши сотрудники по возможности стараются контролировать передачу рафтов.