Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом году получил в подарок 2 сертификата на поход в данный аквапарк. Сегодня выяснилось что сертификаты имеют ограничееный срок годности и уже истекли. Девушка по телефону усмехнулась и сообщила что теперь ни деньги вернуть не получится, ни воспользовать. То есть получается деньги уплачены, а услуга не предоставлена? И как это все согласуется...

Показать целиком

В прошлом году получил в подарок 2 сертификата на поход в данный аквапарк. Сегодня выяснилось что сертификаты имеют ограничееный срок годности и уже истекли. Девушка по телефону усмехнулась и сообщила что теперь ни деньги вернуть не получится, ни воспользовать. То есть получается деньги уплачены, а услуга не предоставлена? И как это все согласуется с ЗоЗПП? Прошу прокомментировать представителей аквапарка данную ситуацию. Как видно на фото никакой информации о сроке действия сертификатов нет.

UPD. Вопрос решен

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Добрый день, Максим!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Наш подарочный сертификат, как и в принципе все другие сертификаты имеют ограниченный период действия. Об этом сказано в правилах посещения нашего комплекса:

    пункт 2.8. Сертификат действителен в течение одного года со дня приобретения, указанного на чеке, выданного на расчетно-кассовом узле аквапарка. После истечения срока действия сертификат считается недействительным.

  • ваши внутренние правила не могут противоречить закону о защите прав потребителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы считаете нормальным тот факт что деньги за услугу от клиента вы получили, но в предоставлении этой услуги отказываете? Вы же понимаете что подарочный сертификат люди дарят без чека и о том до какого времени он действует узнать я не могу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это хамское отношение к своим клиентам. Вы хотите сказать что продали 2 кусочка пластика а не услугу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент приобретая сертификат соглашается с договором офертой автоматически. Для этого клиенту и даётся 12 месяцев на его реализацию, не час, не неделя, не месяц, а 1 год.

  • это отмазка и вы просто прикрываетесь этим договором, который я лично с вами не заключал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно как ваш договор оферты может может противоречить ЗоЗПП?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И проведите работу со своими операторами кол центра, дали информацию о том что срок рассмотрения претензии 3 дня, по факту администратор сказал что до 10 дней и его не волнует о том что там говорили по телефону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Срок принятия претензии 3 дня, а рассмотрения данной претензии 10 рабочих дней.

  • Больше ответа судя по всему я не увижу? Вы же понимаете что эти сертификаты это не какой то бонус или подарок от аквапарка это реальные уплаченные клиентом деньги! И вы их просто нагло присваиваете себе! Это называется незаконное обогащение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите претензию на электронный адрес feedback@akvamirnsk.ru

    Мы рассмотрим ее в установленные законом сроки.

  • претензия написана в письменном виде и передана администратору

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте вернемся все-таки к нарушению с вашей стороны ЗоЗПП и ГКРФ.

    Хочу получить от Вас комментарии по следующему тексту:

    Если подарочный сертификат приобретен на услуги( в данном случае на услуги посещения аквапартка), то я (как потребитель) вправе отказаться от её оказания в любой момент. Об этом свидетельствует статья 32 Закона о защите прав потребителей.

    Статья 32 Закона о защите прав потребителей:

    «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

    Кроме того, можно сослаться на то, что в случае отказа от возвращения средств организация получает неосновательное обогащение. И обязана его возместить.

    Часть 1 статьи 1102 Гражданского кодекса РФ:

    «Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.»

    Учитывая это, незаконным является и отказ от возврата неиспользованной суммы сертификата. То есть Вы не вправе заявить, что сертификат просто «сгорит». Т.е. Вы должны либо вернуть эти деньги, либо предоставить услугу в полном объеме.

    Я хочу получить ответ на вопрос почему ваши внутренние порядки противоречит Государственным Документам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша претензия будет рассмотрена в указанные сроки.

    Официальный ответ будет отправлен на Вашу электронную почту.

  • Максим, как решили в итоге этот вопрос, просто мы сейчас в похожей ситуации

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы