Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Сб. 18.08.18 побывали здесь 2й раз. Нас было 16 человек. Многодетные получили 25% , а мы по 20% из за др супруги - это приятно!

Теперь о том что не понравилось ...

Еда, кушали в центральном на 1м этаже кафе, к ценам претензий нет - ваше право, но еда-то гавёная ... пюре с кислинкой, мясо по французски с картофелем - не мясо а сало и картошка...

Показать целиком

В Сб. 18.08.18 побывали здесь 2й раз. Нас было 16 человек. Многодетные получили 25% , а мы по 20% из за др супруги - это приятно!

Теперь о том что не понравилось ...

Еда, кушали в центральном на 1м этаже кафе, к ценам претензий нет - ваше право, но еда-то гавёная ... пюре с кислинкой, мясо по французски с картофелем - не мясо а сало и картошка хрустит .... напитки в холодильниках тёплые .... мы потратили за весь день 3500 2 взр. и 2 детей 7 и 1,7года и не получили от еды вообще никакого удовольствия .... за питание вам КОЛ! Кстати с ребёнка 1,7 вы берёте 350₽ ... не жалко, но зачем?

Ну, и самое не приятное ... вам что трудно дать задание работникам которое стоят в зоне спуска с горок следить за тем что бы особенно наглые личности отдавали «плюшки» ? Это что так трудно? Он стоит и с улыбкой наблюдает как толпа людей по пол часа ждёт а некоторые личности в наглую не отдают и едут повторно ... на замечание он говорит что это наши проблемы, а он только девушкам помогает выйти. Таким образом из за вашего бездействия, могут возникнуть стычки и рукоприкладства ... а мне просто это не приятно, приглашаете отдохнуть, а потом сталкиваете людей лбами. По вашим правилам выходит, кто наглее тот и прав. Вам КОЛ, а табличку на столбе можете себе на лоб повесить ... трудно всем сообщить при входе правила пользования?

В спа зоне всё хорошо, но вот хамам работал только дальний маленький, была очередь. В зоне 4х саун всё хорошо, но нужно было вам делать вход в купель с холодной водой с 4х сторон, а не 2х ..... когда много людей долго ждать.

Многие маленькие дети купаются без специального памперса для плавания, следовательно могут писать и какать в воду..... Нет таймера в бассейне с волнами, а ваши сотрудники не в курсе когда будет волна .......

Понятно дело будем к вам ходить, но и хотелось бы изменений к лучшему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Stanislawolkow!

    Спасибо за обстоятельный отзыв. Изменения к лучшему уже на пороге. Заметили в ваших комментариях очень хвалебный отзыв в адрес одного из новосибирских ресторанов гостеприимной кухни . В самое ближайшее время и у нас будет такая же прекрасная кухня, т. к. мы уже начали сотрудничать с ресторанным холдингом «Конквест», в управлении которого сейчас находится ресторан «Аджикинежаль». Горки и плюшки самая обсуждаемая тема. В обязанности спасателей входит именно обеспечение безопасности наших посетителей при спуске. Объяснять правила посещения аквапарка каждому они не могут. Поверьте, очень многое зависит от человеческой культуры. При открытии аквапарка около купели не было никаких загорождений. Мы вынуждены были их установить, опять таки в целях безопасности, потому, что наши люди правила не читают, на запрещающие знаки не реагируют и прыгают в купель как им нравится. Кассиры для всех маленьких детей предлагают купить на кассе специальный памперс для бассейна. Он стоит всего 100 рублей. Волна в волновом бассейне подается автоматически с интервалом в 40 минут. Уверены, следующее посещение нашего комплекса принесет Вам гораздо больше положительных эмоций.

Загрузка рекламы