Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Мост 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во Второй раз посетила аквапарк, так как приехали родственники. Что могу отметить. Персонал на кассе грубый, ничего не объясняют. У вас есть определенные правила, и я считаю их должны озвучивать на входе. Хотя бы минимум. А на просьбу объяснить, делают такое лицо, что хочется развернуться и уйти. Но этого мы не сделали, так как билеты уже куплены...

Показать целиком

Во Второй раз посетила аквапарк, так как приехали родственники. Что могу отметить. Персонал на кассе грубый, ничего не объясняют. У вас есть определенные правила, и я считаю их должны озвучивать на входе. Хотя бы минимум. А на просьбу объяснить, делают такое лицо, что хочется развернуться и уйти. Но этого мы не сделали, так как билеты уже куплены и оплачены онлайн, да и настрой был. К самому времяпровождению притензий нет:весело, расслабляет. Если бы ещё «плюшки» были на верху у Горок, цены бы вам не было. Ну это ладно. Инструкторы на горках грубые. Не понимаю с чем это связанно, ведь такого отношения я пока не встречала. Хотя вру, встречала, только в почтовом отделении. Но тут я плачу свои деньги и хочу хорошо провести время, но увы. Пробыв часа 3, при том, что оплачен весь день, Настроение испорчено и мы едем домой. Уважаемое руководство!

Примите меры. Проведите собрания с персоналом. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алиса Мелиса! Благодарим за Ваше неравнодушие. Приносим свои извинения за испорченный отдых. Нам очень важна обратная связь, поэтому обращаемся к нашим посетителям с просьбой: если у вас возникли претензии к работе персонала -фотографировать или запоминать номер спасателя, либо цвет кассы, на которой вам не ответили на вопросы. Все претензии будут рассмотрены и приняты конкретные меры к конкретным людям. Будем очень Вам признательны.

Загрузка рекламы