- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во Второй раз посетила аквапарк, так как приехали родственники. Что могу отметить. Персонал на кассе грубый, ничего не объясняют. У вас есть определенные правила, и я считаю их должны озвучивать на входе. Хотя бы минимум. А на просьбу объяснить, делают такое лицо, что хочется развернуться и уйти. Но этого мы не сделали, так как билеты уже куплены...
Во Второй раз посетила аквапарк, так как приехали родственники. Что могу отметить. Персонал на кассе грубый, ничего не объясняют. У вас есть определенные правила, и я считаю их должны озвучивать на входе. Хотя бы минимум. А на просьбу объяснить, делают такое лицо, что хочется развернуться и уйти. Но этого мы не сделали, так как билеты уже куплены и оплачены онлайн, да и настрой был. К самому времяпровождению притензий нет:весело, расслабляет. Если бы ещё «плюшки» были на верху у Горок, цены бы вам не было. Ну это ладно. Инструкторы на горках грубые. Не понимаю с чем это связанно, ведь такого отношения я пока не встречала. Хотя вру, встречала, только в почтовом отделении. Но тут я плачу свои деньги и хочу хорошо провести время, но увы. Пробыв часа 3, при том, что оплачен весь день, Настроение испорчено и мы едем домой. Уважаемое руководство!
Примите меры. Проведите собрания с персоналом. Спасибо.
Добрый день, Алиса Мелиса! Благодарим за Ваше неравнодушие. Приносим свои извинения за испорченный отдых. Нам очень важна обратная связь, поэтому обращаемся к нашим посетителям с просьбой: если у вас возникли претензии к работе персонала -фотографировать или запоминать номер спасателя, либо цвет кассы, на которой вам не ответили на вопросы. Все...
Добрый день, Алиса Мелиса! Благодарим за Ваше неравнодушие. Приносим свои извинения за испорченный отдых. Нам очень важна обратная связь, поэтому обращаемся к нашим посетителям с просьбой: если у вас возникли претензии к работе персонала -фотографировать или запоминать номер спасателя, либо цвет кассы, на которой вам не ответили на вопросы. Все претензии будут рассмотрены и приняты конкретные меры к конкретным людям. Будем очень Вам признательны.
Добрый день, Алиса Мелиса! Благодарим за Ваше неравнодушие. Приносим свои извинения за испорченный отдых. Нам очень важна обратная связь, поэтому обращаемся к нашим посетителям с просьбой: если у вас возникли претензии к работе персонала -фотографировать или запоминать номер спасателя, либо цвет кассы, на которой вам не ответили на вопросы. Все претензии будут рассмотрены и приняты конкретные меры к конкретным людям. Будем очень Вам признательны.