- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы , и ,возможно , этот отзыв будет не плохим, а средним. Приехали в аквапарк отметить день рождения, очень мечтала там побывать, и пока мы шли До горок все было замечательно. Но,когда мы зашли в аквапарк, и решили уточнить какой-то вопрос у персонала(ребята- спасатели или какая должность у них-непонятно), нам ответили с...
Не люблю писать плохие отзывы , и ,возможно , этот отзыв будет не плохим, а средним. Приехали в аквапарк отметить день рождения, очень мечтала там побывать, и пока мы шли До горок все было замечательно. Но,когда мы зашли в аквапарк, и решили уточнить какой-то вопрос у персонала(ребята- спасатели или какая должность у них-непонятно), нам ответили с таким лицом ,будто мы пришли отдыхать к ним домой. Недовольно,устало и раздраженно отвечать клиентам -не очень лояльно,не так ли? И почти весь персонал ведёт себя так. Кричат, нервничают и некоторые даже внимания не обращают,когда подходишь к горке, по которой поедешь. Вообщем , не знаю, сходила бы я ещё раз только из-за того, как ведёт себя персонал. Праздник был омрачён. Советую провести им обучение.
Уважаемая, ya-tory97, благодарим за обратную связь. Аквапарк "Аквамир" дорожит каждым клиентом, все ваши замечания переданы руководителю спасательной службы и обязательно будут приняты к сведению. Возможно у Вас есть конкретика, кто именно, какой номер спасателя.Это позволило бы нам эффективнее наладить работу в данном подразделении. Мы приносим...
Уважаемая, ya-tory97, благодарим за обратную связь. Аквапарк "Аквамир" дорожит каждым клиентом, все ваши замечания переданы руководителю спасательной службы и обязательно будут приняты к сведению. Возможно у Вас есть конкретика, кто именно, какой номер спасателя.Это позволило бы нам эффективнее наладить работу в данном подразделении. Мы приносим свои извинения, и обязательно проработаем детально каждый пункт ваших замечаний, относящихся к нашему персоналу и сервису. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Уважаемая, ya-tory97, благодарим за обратную связь. Аквапарк "Аквамир" дорожит каждым клиентом, все ваши замечания переданы руководителю спасательной службы и обязательно будут приняты к сведению. Возможно у Вас есть конкретика, кто именно, какой номер спасателя.Это позволило бы нам эффективнее наладить работу в данном подразделении. Мы приносим свои извинения, и обязательно проработаем детально каждый пункт ваших замечаний, относящихся к нашему персоналу и сервису. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
аквапарк банкрот,с зарплатой перебои,и маленькая она,за копейки,вам улыбаться никто не будет...
Если людей не устраивает их работа-пусть ищут другую. Работать именно там их никто не заставляет.