- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю аквапарк с 2018 г. Всегда была в восторге от СПА-процедур. Сегодня впечатление от посещения аквапарка испорчено работой специалистов СПА. Записалась на пиллинг, однако, через некоторое время после записи мне было отказано без объяснения причин (то, что мастеру нужно было отучиться по другому делу, не считаю уважительной причиной). Если...
Посещаю аквапарк с 2018 г. Всегда была в восторге от СПА-процедур. Сегодня впечатление от посещения аквапарка испорчено работой специалистов СПА. Записалась на пиллинг, однако, через некоторое время после записи мне было отказано без объяснения причин (то, что мастеру нужно было отучиться по другому делу, не считаю уважительной причиной). Если обслуживанию клиентов мастер предпочитает другие дела, может, ему не следует там работать? Как результат, испорченное настроение (и это накануне юбилея), извинений не услышала. Счастья и здоровья этому мастеру. Понимаю, что потеря одного клиента не сыграет роль в прибыли аквапарка, но, наверное, надо что-то менять. Лично я туда больше не пойду.
дела бывают разные, в любом случае мы всегда выбираем что для нас важнее, так вот дело было важнее вас, соответственно проще клиента потерять, чем дело провалить