Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Мост 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Ходим всей семьей уже много лет в аквапарк, все очень нравилось всегда, но со сменой владельца все очень изменилось!

Много изменений произошли в худшую сторону, все бы ничего, но когда мы покупали обед там на всю семью и на кассе увидели таракана - это был финиш!!

Кассир сделала вид, будто нас не слышит, что у нее ползает по столу...

Показать целиком

Добрый день!

Ходим всей семьей уже много лет в аквапарк, все очень нравилось всегда, но со сменой владельца все очень изменилось!

Много изменений произошли в худшую сторону, все бы ничего, но когда мы покупали обед там на всю семью и на кассе увидели таракана - это был финиш!!

Кассир сделала вид, будто нас не слышит, что у нее ползает по столу таракан! пришлось трижды повторить ей! А вот теперь и думайте, кто бегал по Вашим чашкам и еде до того, как вы сели кушать.

Остальные замечания конечно не такие критичные: очень душно, когда входишь в аквапарк, что резко ухудшается самочувствие, хуже стало вентилироваться помещение.

Но порадовало, что в одной из бань появились цитрусовые ароматы, которые подаются после 15:00, и опять же, когда пошли после 17:00, должен был быть по расписанию мятный аромат, но вместо этого был запах старого прогорклого масла.

Насчет воды отдельно хочу сказать: вода стала ужасная, мутная. Ныряя в маске, видимость отвратительная, какие-то куски грязи плавают, раньше вода была идеально чистая, с удовольствием плавала под водой. А сейчас ныряя оплываешь куски грязи. И дело не в количестве людей, раньше тоже ходили семьей в выходные, но такого не было. Но есть и плюсы - больше стало персонала, которые следят за порядком - убирают с пола воду, следят за детьми!

Уважаемое руководство, предпримите, пожалуйста, меры!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Очень огорчены, что ваш первый поход в гости к нашему коллективу не оставил хороших воспоминаний.

    Каждое утро наша команда готовит для вас свежие и вкусные блюда. В помещениях департамента питания мы Два раза в месяц проводим дезинсекцию и дератизацию. Мы всегда принимаем сигналы, поступающие от наших гостей. Приносим наши извинения и ждем скорейшей встречи с вами, с уважением к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы