Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали Аквапарк 12 января, на первый взгляд всё шикарно и красиво, затем после часа прибывания замечаются недостатки.

Местами и ремонт требует обновления.

В душе с мылом беда, всё пусто.

Бани не греют достаточно, чтобы прогреться и согласно своим температурам (проверял по градусникам там находящимся ).

В зоне лежаков между детской зоной и...

Показать целиком

Посещали Аквапарк 12 января, на первый взгляд всё шикарно и красиво, затем после часа прибывания замечаются недостатки.

Местами и ремонт требует обновления.

В душе с мылом беда, всё пусто.

Бани не греют достаточно, чтобы прогреться и согласно своим температурам (проверял по градусникам там находящимся ).

В зоне лежаков между детской зоной и термальной зоной постоянно присутствовал сквозняк.

Горки супер 5+.

Вечером уже в детской зоне, наверху горок не было сотрудников, дети сами по себе гурьбой прыгали в трубы, даже на спуске пару детей столкнулись.

Фуд зона ужасная, еда на 3-, в столовой где волновой бассейн нам не выдали чек, а по итогу выхода с аквапарка на кассе мы обнаружили, что нам насчитали 2 лишних блюда которые мы не брали, а вот это всё омрачили конкретно. И доказать, что ты этого не брал невозможно. Так что будьте внимательны .

Во второй фудзоне, где термозона там кстати кассир выдал мне чек.

Вообще могли бы и нормальную сеть столовых запустить в аквапарк, известную в городе☺️

Фото прилагаю.

В общем круто отдохнули, но концовка подпортила впечатление

Мы тщательно следим за температурой и влажность во всем комплексе, включая мокрую зону, зону терм и SPA.

У нас более 40 обученных инструкторов, которые мониторят весь комплекс с 10:00 до 21:00.

А так же у нас множество кафе с разным средним чеком. В следующий раз попробуйте покушать в другом. Благо - у нас их больше 4-х.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мы тщательно следим за температурой и влажность во всем комплексе, включая мокрую зону, зону терм и SPA.

    У нас более 40 обученных инструкторов, которые мониторят весь комплекс с 10:00 до 21:00.

    А так же у нас множество кафе с разным средним чеком. В следующий раз попробуйте покушать в другом. Благо - у нас их больше 4-х.

  • А как официальный представитель прокомментирует незаказанные позиции блюд и отсутствие чека?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они не комментируют ) , предлагают каким -то образом типа доказать им , что ты этого не пил , и не ел . Говорят: пришлите чек))).Но только когда ты уже уехал из города, и вдруг решил глянуть в чек , то…

    Цены большие чек сделан по дебильному , вылезает сразу метр бумаги и во все строчки сразу и не посмотришь.

    Нам тоже вкатали каких-то адских имбирных чаёв одинаковых + 600 р сделали , и мы не сразу заметили . Я так понимаю , что это уже на поток поставлено . Как только нагребаешь много тарелок а большую компанию , так тёточка на кассе быстренько вкатывает « бонусы» себе ))).

    Вам пиццу , нам чаи ))), вот и поедят бабоньки за обедом 😉

    Они может определенного цвета браслеты выдают😉 клиентам из других городов ))). По анкете же видно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Так то да,люди на расслабоне,приехали отдыхать и как таковые деньги в руках не держат .На то и рассчитано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них все ответы стандартные, а по отзывам почитать , все жалуются на холод, и еду.

    По чеку к сожалению поздно увидели, что нас обманули. Но после такого официального ответа, точно туда не ногой. Надеюсь сменятся владельцы, потом и поглядим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы