Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
Софья Волкова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Оплатили вход по СБП, чтобы соляная пещера была в подарок.

Когда пришли, на стойке администратора в зоне соляной пещеры никого не было. Турникет полностью горел красным! Мы прикладывали браслеты и ничего не сработало! Дверь тоже в соляную пещеру была открыта.

Мы потратили 10 минут своего времени на попытку решения этого вопроса!...

Показать целиком

Добрый вечер. Оплатили вход по СБП, чтобы соляная пещера была в подарок.

Когда пришли, на стойке администратора в зоне соляной пещеры никого не было. Турникет полностью горел красным! Мы прикладывали браслеты и ничего не сработало! Дверь тоже в соляную пещеру была открыта.

Мы потратили 10 минут своего времени на попытку решения этого вопроса! Которые с нас еще и списали на выходе!!!!

Почему мы должны тратить время на поиски какого-то старшего администратора чтобы посетить пещеру?! У вас каждая минута оплачивается!! И как снять с нас дополнительные деньги вы первые!!! А ребят на рабочих местах нет! Обещанные услуги не работают!

Прошу возместить мне потраченные 10 минут которые вы с меня сняли!! За 4х человек!!!

Дата посещения 03.10.24

Время захода 16:34

Еще и в чеке тапочки - 300р

Вы нагло уходите от налогов! Когда я сказала, что мне не нужны ваши тапочки, ответили что они в подарок, но почему они в чеке отдельной позицией и я не могу от нее отказаться! Мне не ответили!

Вы так убого разместили зону фенов, чтобы люди не наслаждались посещением, а бегали как не нормальные и боялись выйти позже потому что с них сдерут!!! Во всех термальных центрах логично дать спокойно человеку высушиться потому что еще от вас сухим выйти не возможно! И спокойно пойти рассчитаться! У вас же пока сушишься идет время! Такой жадности я не встречала нигде!! Это все выглядит, так как будто тут, то и норовят подловить и содрать лишние копейки!! Что вы и делаете! Тогда и говорите на входе, что за 3 часа вы 2,5 будете в парке а не 3! Нас убеждают, что всем говорят про время на турникете у выхода! Вот нас было 4 человека! Такой информации никто не слышал!

Я требую руководство проверить сотрудников! Так ли они доносят информацию и есть ли в свое рабочее время на местах им положенных! И работают ли услуги, которые идут в подарок!!!

Каким образом возместить 10 минут, которые вы просто стояли?

Если в следующий раз вы посетите аквапарк и решите простоять все 10 часов - нужно вернуть стоимость всей путёвки? К сожалению это так не работает. У нас более 30 фенов вдоль стен у зеркал, обычно на это никто не жалуется. Жаль, что вам не понравилось посещение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Каким образом возместить 10 минут, которые вы просто стояли?

    Если в следующий раз вы посетите аквапарк и решите простоять все 10 часов - нужно вернуть стоимость всей путёвки? К сожалению это так не работает. У нас более 30 фенов вдоль стен у зеркал, обычно на это никто не жалуется. Жаль, что вам не понравилось посещение.

  • Увы, с баранами разговор короткий.

    Вы очень клиентоориентированны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конченые они, вот и все. На Авито продавали куча карточек чтобы уйти от налогов, а как начальство сменилось, сразу карточки пропали и аквапарк закрыли. Видать проверка нагрянула. Скряги и воры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конченые они, вот и все. На Авито продавали куча карточек чтобы уйти от налогов, а как начальство сменилось, сразу карточки пропали и аквапарк закрыли. Видать проверка нагрянула. Скряги и воры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы