- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В октябре 2013 купила купон и сделала там маникюр очень довольна осталась и мастером, и качеством выполненной работы и материалами.
НО вот дилемма купила купон в эту студию вчера утром (12,02,14) и до сих пор не могу дозвониться. на трубке в прямом смысле ИГНОР!!! пару раз сказали что перезвонят, позже сказали что занимается этим...
Добрый день! В октябре 2013 купила купон и сделала там маникюр очень довольна осталась и мастером, и качеством выполненной работы и материалами.
НО вот дилемма купила купон в эту студию вчера утром (12,02,14) и до сих пор не могу дозвониться. на трубке в прямом смысле ИГНОР!!! пару раз сказали что перезвонят, позже сказали что занимается этим девушка по имени Роза и дали её номер, от неё тоже самое - "перезвоню" в итоге звоню сама и слышу только гудки.
купон был за безналичный расчет, поэтому очень неудобно теперь деньги нужно возвращать!!! Мастер может она и замечательный, а вот отношение к клиентам - отвратительное и безответственное!!! размещая акции нужно иметь ввиду, что услуги нужно выполнять!
Таисия доброго времени суток. Приносим свои глубочайшие извинения по поводу сложившейся ситуации. Да на самом деле в течении недели по разным причинам мы не могли отвечать на телефонные звонки. Но теперь проблема устраненна и с понедельника мы работаем в обычном режиме. Просим Вас связаться с нами. В подарок мы вам хотим подарить процедуру парафинотерапии и купон на одну бесплатную процедуру маникюра что бы сгладить неприятные воспоминания. Еще раз приносим Вам глубочайшие извинения! Студия маникюра Акварель
да спасибо, что отреагировали. Уже записалась к вам. обязательно приду.)))