- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую этот магазин. Всегда кормили кошку кормом Farmina "N&D". Все было отлично. Однажды в том месте, где раньше брали закончился нужный вкус, и мы пришли сюда, думали здесь есть.
Продавец нам сказал, что нужный нам корм снят с производства, потому что не прошёл проверку на качество. Мы поверили. Решили перевести на новый, который...
Крайне не советую этот магазин. Всегда кормили кошку кормом Farmina "N&D". Все было отлично. Однажды в том месте, где раньше брали закончился нужный вкус, и мы пришли сюда, думали здесь есть.
Продавец нам сказал, что нужный нам корм снят с производства, потому что не прошёл проверку на качество. Мы поверили. Решили перевести на новый, который там посоветовали - "Canagan".
Кошка есть его совсем не хотела, в следствии стресса возникла вспышка хронического заболевания. До сих пор лечим ее! Но речь не об этом.
Как оказалось, на самом деле со старым кормом все хорошо и он не снят с производства. В паре других мест мне назвали даже магазин в котором мне так могли ответить о плохом качестве.
Оказывается поставщик сам не хочет отгружать корм "аквазооцентру" из-за не соблюдения договора. А продавцы нагло врут о вреде корма и отсутствии везде. Видимо так научило руководство.
Для чего вы вводите людей в заблуждение? Лишь бы продать свой продукт, который оказался по факту не так хорош.
Миром правят деньги, а человеческого отношения уже мало где встретишь. То что можно навредить животному никто не думает.
Спасибо за отзыв. Вас, действительно, не правильно информировали по Фармине. Вероятно девушки спутали Фармину с другим кормом, в котором нашли ГМО, и сейчас стоит вопрос о приостановке лицензии на поставки в Россию.
Перевод с корма на корм процесс не простой, для животного это всегда стресс, делать это надо постепенно. Так что тут, вероятнее...
Спасибо за отзыв. Вас, действительно, не правильно информировали по Фармине. Вероятно девушки спутали Фармину с другим кормом, в котором нашли ГМО, и сейчас стоит вопрос о приостановке лицензии на поставки в Россию.
Перевод с корма на корм процесс не простой, для животного это всегда стресс, делать это надо постепенно. Так что тут, вероятнее всего, не корм виноват, а его резкая смена. Из всего нашего ассортимента, именно Канаган, по качеству ближе к Фармине, по этому девушки его и посоветовали.
Комментарий скрыт
Спасибо за комментарий! Напишите, пожалуйста, какой корм Вы покупаете у нас, чтобы люди лучше понимали какие корма подходят другим питомцам.
Спасибо за отзыв. Вас, действительно, не правильно информировали по Фармине. Вероятно девушки спутали Фармину с другим кормом, в котором нашли ГМО, и сейчас стоит вопрос о приостановке лицензии на поставки в Россию.
Перевод с корма на корм процесс не простой, для животного это всегда стресс, делать это надо постепенно. Так что тут, вероятнее всего, не корм виноват, а его резкая смена. Из всего нашего ассортимента, именно Канаган, по качеству ближе к Фармине, по этому девушки его и посоветовали.
Естественно мы не глупые и переводили постепенно! И раз уж мне в другом магазине сказали, что именно ваша сеть говорит такую информацию, значит так и есть. Не нужно и сейчас врать.
Добрый день. Сообщите пожалуйста, откуда вы узнали, что поставщик сам не хочет отгружать корм Farmina в магазины Аквазооцентра из-за не соблюдения договора? Заключение договоров и их выполнение знают только лица, которые подписывают обязательства. Вы являетесь специалистом компании ООО ЗооСат? В Новосибирске они единственные дистрибьютеры по кормам Farmina, у нас с ними прекрасные отношения и сотрудничаем с ними мы более 10 лет.
Уважаемый представитель сети магазинов «Аквазооцентр», своими ответами вы только лишь подтвердили негативное отношение к вам. Вы абсолютно не ориентированы на клиентов. Прежде всего как представителю, следовало принести извинения клиенту, но никак не спорить с фактами. Нет, я не являюсь сотрудником данной фирмы. Информацию я получила от продавца другого магазина, куда пришла в надежде найти корм, который якобы не производят. Продавец мне сообщил, что ваша фирма не первый раз вводит людей в заблуждение. То есть ваш продавец не ошибся, это у вас в порядке вещей так говорить, чтобы продать корм у себя. Продавец не виноват, виновато руководство, которое заставляет так говорить. Связываться с вашим магазином я больше не собираюсь. И всем своим друзьям, родственникам и коллегам тоже сообщу о данной истории. Соцсети и личный блог также подключу. Всего вам хорошего и здоровья вашим питомцам, если они имеются.
Здравствуйте Ирина! Я являюсь собственником бизнеса и мне очень неприятно читать, когда пишут "виновато руководство, которое заставляет так говорить". Напишите пожалуйста ваш телефон, мы пообщаемся с вами лично, чтобы не вводить подписчиков в заблуждение. mail: akvazoocentr@yandex.ru