АкваЗооЦентр

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, улица Титова, 32 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не советую этот магазин. Всегда кормили кошку кормом Farmina "N&D". Все было отлично. Однажды в том месте, где раньше брали закончился нужный вкус, и мы пришли сюда, думали здесь есть.

Продавец нам сказал, что нужный нам корм снят с производства, потому что не прошёл проверку на качество. Мы поверили. Решили перевести на новый, который...

Показать целиком

Крайне не советую этот магазин. Всегда кормили кошку кормом Farmina "N&D". Все было отлично. Однажды в том месте, где раньше брали закончился нужный вкус, и мы пришли сюда, думали здесь есть.

Продавец нам сказал, что нужный нам корм снят с производства, потому что не прошёл проверку на качество. Мы поверили. Решили перевести на новый, который там посоветовали - "Canagan".

Кошка есть его совсем не хотела, в следствии стресса возникла вспышка хронического заболевания. До сих пор лечим ее! Но речь не об этом.

Как оказалось, на самом деле со старым кормом все хорошо и он не снят с производства. В паре других мест мне назвали даже магазин в котором мне так могли ответить о плохом качестве.

Оказывается поставщик сам не хочет отгружать корм "аквазооцентру" из-за не соблюдения договора. А продавцы нагло врут о вреде корма и отсутствии везде. Видимо так научило руководство.

Для чего вы вводите людей в заблуждение? Лишь бы продать свой продукт, который оказался по факту не так хорош.

Миром правят деньги, а человеческого отношения уже мало где встретишь. То что можно навредить животному никто не думает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за комментарий! Напишите, пожалуйста, какой корм Вы покупаете у нас, чтобы люди лучше понимали какие корма подходят другим питомцам.

  • Спасибо за отзыв. Вас, действительно, не правильно информировали по Фармине. Вероятно девушки спутали Фармину с другим кормом, в котором нашли ГМО, и сейчас стоит вопрос о приостановке лицензии на поставки в Россию.

    Перевод с корма на корм процесс не простой, для животного это всегда стресс, делать это надо постепенно. Так что тут, вероятнее всего, не корм виноват, а его резкая смена. Из всего нашего ассортимента, именно Канаган, по качеству ближе к Фармине, по этому девушки его и посоветовали.

  • Естественно мы не глупые и переводили постепенно! И раз уж мне в другом магазине сказали, что именно ваша сеть говорит такую информацию, значит так и есть. Не нужно и сейчас врать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сообщите пожалуйста, откуда вы узнали, что поставщик сам не хочет отгружать корм Farmina в магазины Аквазооцентра из-за не соблюдения договора? Заключение договоров и их выполнение знают только лица, которые подписывают обязательства. Вы являетесь специалистом компании ООО ЗооСат? В Новосибирске они единственные дистрибьютеры по кормам Farmina, у нас с ними прекрасные отношения и сотрудничаем с ними мы более 10 лет.

  • Уважаемый представитель сети магазинов «Аквазооцентр», своими ответами вы только лишь подтвердили негативное отношение к вам. Вы абсолютно не ориентированы на клиентов. Прежде всего как представителю, следовало принести извинения клиенту, но никак не спорить с фактами. Нет, я не являюсь сотрудником данной фирмы. Информацию я получила от продавца другого магазина, куда пришла в надежде найти корм, который якобы не производят. Продавец мне сообщил, что ваша фирма не первый раз вводит людей в заблуждение. То есть ваш продавец не ошибся, это у вас в порядке вещей так говорить, чтобы продать корм у себя. Продавец не виноват, виновато руководство, которое заставляет так говорить. Связываться с вашим магазином я больше не собираюсь. И всем своим друзьям, родственникам и коллегам тоже сообщу о данной истории. Соцсети и личный блог также подключу. Всего вам хорошего и здоровья вашим питомцам, если они имеются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Ирина! Я являюсь собственником бизнеса и мне очень неприятно читать, когда пишут "виновато руководство, которое заставляет так говорить". Напишите пожалуйста ваш телефон, мы пообщаемся с вами лично, чтобы не вводить подписчиков в заблуждение. mail: akvazoocentr@yandex.ru

Загрузка рекламы