- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня бассейн Аквин лишился трех клиентов из-за плохой организации работы. И так, мы зашли в помещение в 14 27, на ресепшене красовалась надпись "Технический перерыв 15 минут". В холле уже ожидал мужчина, который пришёл раньше, и казалось что уже ждать меньше 15 минут. В итоге мы ушли в 14 45, потому что после бассейна я хотела успеть к в другое...
Сегодня бассейн Аквин лишился трех клиентов из-за плохой организации работы. И так, мы зашли в помещение в 14 27, на ресепшене красовалась надпись "Технический перерыв 15 минут". В холле уже ожидал мужчина, который пришёл раньше, и казалось что уже ждать меньше 15 минут. В итоге мы ушли в 14 45, потому что после бассейна я хотела успеть к в другое место. И я успела бы, если бы администраторка была на месте. Вместе с нами ушёл и мужчина, который пришёл раньше нас.
И претензии к самой девушки нет - действительно всем нужно кушать, это даже не обсуждается и не осуждается. Но это киоск или ремонт обуви, где можно поставить 15 минутный перерыв как ни в чем не бывало. А если люди захотят уйти из бассейна в перерыв им тоже нужно ждать администратора? Браслеты ведь подучетные, сдать надо в присутствии персонала. Тут 2 выхода - либо перерыв для всего центра, официальный на 1 час, либо 2 администратора. Либо чтобы в перерыве администратора могли подменить персонал - например гардиробщица (кстати есть бассейны без гардиробщицы, но никаких таких перерывов нет). Ещё один момент - зачем предоставлять паспорт при получении карточки? Зачем мне вообще карточка, если я например захотела только 1 раз сходить? Тут подошли бы гостевые карточки. Из-за этого оформление длиться минут 10 и также скапливает очередь в узком пространстве (потому что люди стоят в очереди). Дополнительно это неудобно потому что все толпятся возле входа.
В самом бассейне побывали только 1 раз, он неплох, есть сауна, душ не очень - состояние либо горячо, либо холодно, сложно регулировать температуру. Раздевалка не сильно отличается от многих бассейнов - тесновата, но не сильно.
Желание приходить и стоять в очереди из-за чьего то долгого оформления или 15 минут из-за перерыва не очень хочется.