- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнок побил стекла на двух дверях. Нужно было переставить целые на одну и заменить вторую так как таких стекл больше не делает фабрика. Просто по пунктам:
1. Товара нет надо заказывать на фабрике, по договору 25 дней максимальный срок. Срок перевалил за месяц. Никто не позвонил что готово пока сам не приехал, всем фиолетово.
2. Чтобы переставить...
Ребёнок побил стекла на двух дверях. Нужно было переставить целые на одну и заменить вторую так как таких стекл больше не делает фабрика. Просто по пунктам:
1. Товара нет надо заказывать на фабрике, по договору 25 дней максимальный срок. Срок перевалил за месяц. Никто не позвонил что готово пока сам не приехал, всем фиолетово.
2. Чтобы переставить стела нужен мастер, он там один, попросил в ближайшее переставить. Мастер ушёл в отпуск - никто об этом не знал оно же и понятно всем фиолетово. Ок, что поделать будем ждать, попросил поставить в приоритете, оно понятно после отпуска будет завал. По факту через несколько дней после окончания отпуска пока не приехал не напомнил не вспомнили, всем фиолетово.
3. Доставку ставят аж через неделю, при том что сроки уже нарушены, договариваются на 15 доставку 16 установку. 15 тишина, еду под вечер, где-что - у нас инвентаризация - никто же не знал, а как узнали позвонить предупредить, перенести никак, ну оно и понятно - фиолетово.
4. Посчитались, везут 16, опять же пообещали привезти в первой половине дня и установку следом. Звонит экспедитор и говорит доставлю с 13 до 15, ну ок, уставщик уже дважды поинтересоваться успели привезли ли. Привезли в начале четвёртого, уже заехав во двор звонят говорят пересортили, а может просто не отгрузили, ну оно же понятно - фиолетово.
5. Привозят на следующий день, но вот установщик уже не может так как график у него весь расписан.
В общем собрал все, что только можно, осталось только дверь чтоб с браком оказалась или испорчена при установке и можно кино снимать. Да и горячая линия работает через раз скидывая звонок, часто приходилось набирать.