- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы не готовы хлестать деньгами налево и направо просто так, то вам точно нужно искать другой салон. Пользуются тактикой увеличения стоимости услуги ПОСЛЕ ее оказания. Без какого либо предупреждения или договорённостей. Умело обоснуют как же так произошло и оставят вас в дурочках. Переплатите вы от 3000₽ до 5000₽ за любую услугу! На сайте были...
Если вы не готовы хлестать деньгами налево и направо просто так, то вам точно нужно искать другой салон. Пользуются тактикой увеличения стоимости услуги ПОСЛЕ ее оказания. Без какого либо предупреждения или договорённостей. Умело обоснуют как же так произошло и оставят вас в дурочках. Переплатите вы от 3000₽ до 5000₽ за любую услугу! На сайте были заявлены цены для ознакомления, но ничего общего с тем, что приходилось заплатить они не имели. За посредственную стрижку бритвой на среднюю густую длину я отдала 11000 рублей!!! Не так давно прейскурант цен вдруг был убран с неизменного сайта на редактирование и за 4 недели так и не вернулся.
Себе на уме тут все. Быстро исключают «не своего» клиента если вы им чем-то не понравились или вызываете опасения (опасения что вы не глупа, например).
Если на вас вдруг пала их немилость, то будьте готовы к провокациям любого характера! Ничто человеческое им не нужно, как говорится.
Пример: парикмахер начнет грубо обходиться с вашей шевелюрой намеренно, вам это не покажется! Неаккуратно набирать в руки пряди так, что ее пальцы будут тыкать и царапать вам лицо. Скажите бровисту: “ничего выщипывать ненужно!”, она - первым делом схватится за пинцет. Проще говоря - попытаются вывести на сильные негативные эмоции. Нервного - разозлить, ранимого - обидеть! А поскольку десятилетний коллектив оооочень сплочённый то вам будет крайне сложно кому-либо доказать такое самоуправство. Да и некому, они команда бессовестных.
Не удивляйтесь если вам не захочется вернуться, просто они так и хотели!
Откройте 2ГИС, оглядитесь. Не пренебрегайте небольшими авторскими салонами. Поскольку у меня нет задачи никого рекламировать, называть никого не буду, но у нас есть как минимум два места, где с волосами работают круче, чем в салонах с громкими именами.
Деньгами сорить; просто прейскурант, без цен, это слово уже содержит в себе "цен"; ничто человеческое не чуждо, вот так говорится.
Ох уж эти эксперты во всём, и где с волосами хорошо работают, и где кофе без песка и зубы где лечат лучше. Я смотрю мадам вы везде вставляете свои 5 копеек. Ау модерация, у нас Фейк!
Добрый вечер, rigazin. Нам очень жаль, что Вы не отвечаете на наши звонки, хотя мы предприняли несколько попыток связаться с Вами.
Очень жаль, что в мире где сейчас так много спам-звонков, вы не можете удовлетворить свой позыв - просто написав сообщение со своими пожеланиями о контакте на номер телефона, который у вас очевидно есть!
Я не собираюсь вычленять конкретно вас среди 20 звонков спама.
Значит так «сильно» хотели, как говорится!