- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кресло. Через неделю кресло было готово, поехал забирать в магазин Практик. Сразу оговорюсь, что к продавцу-консультанту претензий нет. Распаковав кресло, на спинке, на ткани обнаружено пятно какой-то смолы. Безуспешно попытавшись его убрать, мне было предложено написать рекламацию если меня не устраивает качество кресла. Так как мне важно...
Заказал кресло. Через неделю кресло было готово, поехал забирать в магазин Практик. Сразу оговорюсь, что к продавцу-консультанту претензий нет. Распаковав кресло, на спинке, на ткани обнаружено пятно какой-то смолы. Безуспешно попытавшись его убрать, мне было предложено написать рекламацию если меня не устраивает качество кресла. Так как мне важно было забрать кресло по причине необходимости работать на выходных я предложил сделать скидку 10% (550 руб). Продавец-консультант проконсультировался с руководителем и вынес вердикт - скидка 100 руб и невозможность вернуть кресло в течение 14 дней (не помню как правильно это назвала). Я не понял, я оплатил товар, ожидаю получить его качественным, жду 7 дней, получаю кресло с дефектом, предлагаю вполне адекватное решение, а мне ставят какие-то условия и подачку в 100 рублей. Я не обеднею как без 100 руб, так и без 500, но мне не понятно отношение руководства к клиенту, которому необходимо кресло, который ждал 7 дней, и который не получил ожидаемого товара надлежащего качества. Пусть оно теперь стоит у вас до бесконечности, я уж найду себе кресло. Очень жаль, что и-за какой-то мелочи вы портите себе репутацию! Да, и на все это я потратил полтора часа своего времени.
Здравствуйте Al . На момент совершения покупки в наличии не было аналогичного кресла. Предложенная Вами скидка для нас, в данном случае, экономически не целесообразна, по-этому Вам и было предложено подождать следующего поступления в отдел. В виду Вашего отказа, Вам незамедлительно вернули предоплату за кресло. С уважением «АЛЕНСИО».
Здравствуйте Al . На момент совершения покупки в наличии не было аналогичного кресла. Предложенная Вами скидка для нас, в данном случае, экономически не целесообразна, по-этому Вам и было предложено подождать следующего поступления в отдел. В виду Вашего отказа, Вам незамедлительно вернули предоплату за кресло. С уважением «АЛЕНСИО».