• Филиал не найден

Альфа-банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня менял карту которая окончила срок действия. Заполнял очень интересные документы. В первом о получении карты говорилось что "получил пин-конверт" и "пин конверт запечатан" но пин-конверта я не получал. Сообщил оператору об этом получил ответ с хамским тоном. "Я могу вам дать пин конверт и у вас поменяется пин-код" Говорю мол хорошо, я хочу...

Показать целиком

Сегодня менял карту которая окончила срок действия. Заполнял очень интересные документы. В первом о получении карты говорилось что "получил пин-конверт" и "пин конверт запечатан" но пин-конверта я не получал. Сообщил оператору об этом получил ответ с хамским тоном. "Я могу вам дать пин конверт и у вас поменяется пин-код" Говорю мол хорошо, я хочу старый пин, а что с конвертом то? -мы его уничтожим. Втирал ей зачем этот пункт в этом документе, дайте нормальный без лишних пунктов, получается с точки закона я конверт то получил и более того к тому что он запечатан притензий не имею. С таким же успехом я мог внести любой пункт в этот документ по существу не относящийся к фактическим событиям.

Второе, мне выдали заявление об утрате карты. Карту я не терял. Я даже передал её оператору и ввёл пин код. О какой утере может идти речь?

Подводя итог. Документы переданные мне на подпись не отражали сути в полном объёме и имели пункты не имеющие фактического отобтажения. Карту мне выдали, надеюсь будет всё хорошо. На просьбу дать нормальные документы на подпись оператор уклонилась от ответа втирая свою дичь.

Оператор Дарья работала в первом окне.

Денис, здравствуйте! С отделением уже связались и разбираемся. Коллеги пояснили, что уже отзвонились Вам и извинились. С процедурами будем работать. Действительно, не ясные моменты в работе.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Касательно уважения других сотрудников к клиентам - подошла дама к оператору с которой я говорил, не обращая внимания на диалог, запросила у оператора что-то. Не удивлюсь если она считает " что ходят тут всякие, работать мешают". нет у них уважения к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичная ситуация на днях была в отделении на Морском проспекте. Говорю - как я могу расписываться что получила конверт и пин-код, если ни того ни другого нет? Получила ответ - не подставите подпись, не выдадим карту. Ну зашибись :) Сказали писать претензию в головной офис Московский, т.к. заявление это выдает программа и нельзя внести изменения.

    Раньше и правда были конверты с пин-кодом, но теперь просто дают карту и ты сам устанавливаешь пин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, здравствуйте! С отделением уже связались и разбираемся. Коллеги пояснили, что уже отзвонились Вам и извинились. С процедурами будем работать. Действительно, не ясные моменты в работе.

Загрузка рекламы