- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня менял карту которая окончила срок действия. Заполнял очень интересные документы. В первом о получении карты говорилось что "получил пин-конверт" и "пин конверт запечатан" но пин-конверта я не получал. Сообщил оператору об этом получил ответ с хамским тоном. "Я могу вам дать пин конверт и у вас поменяется пин-код" Говорю мол хорошо, я хочу...
Сегодня менял карту которая окончила срок действия. Заполнял очень интересные документы. В первом о получении карты говорилось что "получил пин-конверт" и "пин конверт запечатан" но пин-конверта я не получал. Сообщил оператору об этом получил ответ с хамским тоном. "Я могу вам дать пин конверт и у вас поменяется пин-код" Говорю мол хорошо, я хочу старый пин, а что с конвертом то? -мы его уничтожим. Втирал ей зачем этот пункт в этом документе, дайте нормальный без лишних пунктов, получается с точки закона я конверт то получил и более того к тому что он запечатан притензий не имею. С таким же успехом я мог внести любой пункт в этот документ по существу не относящийся к фактическим событиям.
Второе, мне выдали заявление об утрате карты. Карту я не терял. Я даже передал её оператору и ввёл пин код. О какой утере может идти речь?
Подводя итог. Документы переданные мне на подпись не отражали сути в полном объёме и имели пункты не имеющие фактического отобтажения. Карту мне выдали, надеюсь будет всё хорошо. На просьбу дать нормальные документы на подпись оператор уклонилась от ответа втирая свою дичь.
Оператор Дарья работала в первом окне.
Денис, здравствуйте! С отделением уже связались и разбираемся. Коллеги пояснили, что уже отзвонились Вам и извинились. С процедурами будем работать. Действительно, не ясные моменты в работе.
Касательно уважения других сотрудников к клиентам - подошла дама к оператору с которой я говорил, не обращая внимания на диалог, запросила у оператора что-то. Не удивлюсь если она считает " что ходят тут всякие, работать мешают". нет у них уважения к клиентам.
Аналогичная ситуация на днях была в отделении на Морском проспекте. Говорю - как я могу расписываться что получила конверт и пин-код, если ни того ни другого нет? Получила ответ - не подставите подпись, не выдадим карту. Ну зашибись :) Сказали писать претензию в головной офис Московский, т.к. заявление это выдает программа и нельзя внести изменения.
Раньше и правда были конверты с пин-кодом, но теперь просто дают карту и ты сам устанавливаешь пин.
Денис, здравствуйте! С отделением уже связались и разбираемся. Коллеги пояснили, что уже отзвонились Вам и извинились. С процедурами будем работать. Действительно, не ясные моменты в работе.