- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный банк, имею карту кешбек, проблем с ним не возникало, всегда дозванивалась до горячей линии, в приложении часто пишу в чат с вопросами, всегда получала ответ.
Но есть пара минусов:
- урезали размер кешбека по заправкам (было 2000, стало 1000) и снизили процент по альфа-счету, неприятно
- каждый раз когда пишу что-то в чате или звоню на...
Нормальный банк, имею карту кешбек, проблем с ним не возникало, всегда дозванивалась до горячей линии, в приложении часто пишу в чат с вопросами, всегда получала ответ.
Но есть пара минусов:
- урезали размер кешбека по заправкам (было 2000, стало 1000) и снизили процент по альфа-счету, неприятно
- каждый раз когда пишу что-то в чате или звоню на горячую линию предлагают КРЕДИТ, говорю не интересно мне это, и каждый раз все заново, в месяц раза 4 предлагали. Уже напрягает.
-заказала мужу карту Дебетовую , ему привёз курьер, который активировал карту с помощью приложения. Спустя 2 дня по смс обнаружили что курьер активировал кредитную карту тоже ( которая была получена несколько лет назад но не активирована), сразу же образовался долг 1500 за обслуживание. То есть курьер своей рукой в приложении все делал, муж в этом ничего не понимает.
Звонили на горячую линию, объяснили ситуацию, что без его ведома активировали кредитный счёт (карту), которой он пользоваться не собирался, составили претензию и НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПРЕДПРИНЯТО. так и висит этот долг в 1500 на нем уже полгода. Будет ли он пользоваться картой этого банка? Конечно же нет, просто зла не хватает. Причём концы очень легко было найти, так как были данные назначенного курьера, но все сошло им с рук..
Больше этот банк никому советовать конечно не буду
Здравствуйте! У нас и правда иногда происходят изменения, но не всегда в худшую сторону. Например, если уменьшаем кэшбэк, то параллельно и убираем комиссию за обслуживание карт. Ставка по вкладам может стать меньше, но мы регулярно проводим акцию с возможностью получить повышенный процент.
Можем попробовать вернуть комиссию, если муж не планирует...
Здравствуйте! У нас и правда иногда происходят изменения, но не всегда в худшую сторону. Например, если уменьшаем кэшбэк, то параллельно и убираем комиссию за обслуживание карт. Ставка по вкладам может стать меньше, но мы регулярно проводим акцию с возможностью получить повышенный процент.
Можем попробовать вернуть комиссию, если муж не планирует пользоваться кредитной картой. Пусть напишет нам в любой соцсети.
Здравствуйте! У нас и правда иногда происходят изменения, но не всегда в худшую сторону. Например, если уменьшаем кэшбэк, то параллельно и убираем комиссию за обслуживание карт. Ставка по вкладам может стать меньше, но мы регулярно проводим акцию с возможностью получить повышенный процент.
Можем попробовать вернуть комиссию, если муж не планирует пользоваться кредитной картой. Пусть напишет нам в любой соцсети.
Спасибо за ответ, обратимся, кредитной картой пользоваться не планировали конечно же.