• Филиал не найден

Альфа-банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла вчера получать зарплатную карту и уже на входе застопорилась. Какой вариант из предложенных выбрать? Сотрудников поблизости не наблюдалось, через минут 15 ожидания мимо пробегал парень и что-то крикнул мне налету. В общем, методом тыка, я получила талон.

Вызвали почти сразу, чему я была очень рада. Но тут началось веселье... У меня было...

Показать целиком

Пришла вчера получать зарплатную карту и уже на входе застопорилась. Какой вариант из предложенных выбрать? Сотрудников поблизости не наблюдалось, через минут 15 ожидания мимо пробегал парень и что-то крикнул мне налету. В общем, методом тыка, я получила талон.

Вызвали почти сразу, чему я была очень рада. Но тут началось веселье... У меня было чувство, что меня взяли в заложники. Мне предлагали кредит наличными, кредитные карты, страховки... "Ваша кредитная карта уже здесь, она готова, нужно только её получить!". Ну, по фиг, раз готова, давайте. Установили лимит, начали собирать данные. Номера телефонов и пр. В итоге: "Извините, мы не можем одобрить вам кредит!". ЕПРСТ, сразу нельзя было сказать, что ничего ещё НЕ ОДОБРЕНО? Не стали бы тратить время и нервы. Зачем вообще предлагать кредит всем подряд? У меня плохая кредитная история, неужели хотя бы по этому критерию нельзя вычеркнуть меня из списка тех, кому его надо втюхивать? Если по итогу его всё равно не одобрят...

Также не понравилось, что мою карту автоматически привязали к номеру телефона, которым я уже лет 10 не пользуюсь. Хотя в заявке на карту был указан мой действующий номер. А этот еще из старых данных (в 2010 году пользовалась альфа-банком). А я ещё удивлялась, почему смс не пришла о готовности карты😆. Видимо пришла, но не мне🤫😆.

Страховка от мошенников за 3500 рублей. Ещё нужно оправдываться и объяснять, почему она мне не нужна. Ещё и какой-то брокерский счёт добавили! Это что такое и зачем?

По итогу вместо 10 минут на получение готовой карты, я потратила больше 30. Одно хорошо, что это был мой выходной день, а не на обеде побежала, как хотела изначально.

Дизайн карты интересный, конечно 😆. Ничего не имею против минимализма, но немного затупила возле банкомата🤭, соображая, как её вставлять. Мне нормально, но, например, пожилым людям будет, думаю, тяжело сообразить и привыкнуть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • у меня зарплатная карта. Мне отказаться от зарплаты? 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если честно, мне не очень хочется заморачиваться на счёт того, в каком банке получать зарплату)) она у меня не настолько велика. Но я учту ваш совет на будущее. Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я брокерский счёт только сейчас увидела в приложении. Поэтому, собственно, и недоумеваю, что это, откуда и как вообще)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что они их открывают не предупреждая об этом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Могли выбрать, например, регистрацию по паспорту или номеру телефона.

    В момент выдачи зарплатной карты можем предложить оформить кредитную, где рассмотрим сразу заявку и скажем решение, не можем гарантировать, что будет положительное.

    Если раньше были нашим клиентом, то привязка может быть и к старому номеру, поэтому, если изменился номер телефона, можно сказать об этом в офисе и вам поменяют.

    Страховка добровольная и от неё можно отказаться, только с вашего согласия оформляем.

    При получении зарплатной карты автоматически открываются брокерские счета, об этом мы говори в договоре. Если не планируете ими пользоваться, то закрыть можно, например, по телефону: +7 495 786 48 86 (Москва и МО), добавочный 5;

    8 800 707 55 55 (регионы РФ — бесплатно), добавочный 5.

  • в том-то и дело, что мне не предложили кредитную карту, а сообщили, что она уже готова, т к "банк узнал, что у меня дебетовая карта по зарплатному проекту" и уже выпустил мне кредитную, нужно только выбрать лимит. Если б я знала, что это не так и мне просто ПРЕДЛАГАЮТ, то сразу бы отказалась и не стала тратить время.

    Про изменения в номере я и сказала. Просто не очень понимаю, зачем привязывать к старому, если в заявке указывали действующий номер. Опять же трата времени.

    Просто по итогу процедура, которая занимает от силы 10 минут, заняла более получаса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Окончательное решение по кредитке говорим после проверки оригиналов документов. Вероятно, у вас было предварительное решение.

    Извините, что потратили ваше время. Будем работать над собой.

Загрузка рекламы