- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не по работе банка, а конкретно по этому отделению, так как услугами специалистов я пользуюсь именно здесь уже много лет.
Вообще люблю Альфу давно и только ей пользуюсь. И раньше в этом отделении всё было отлично. Я знала всех девочек по имени и у меня были их контакты и они были большие молодцы! Потом кого-то повысили, кого-то куда-то...
Пишу отзыв не по работе банка, а конкретно по этому отделению, так как услугами специалистов я пользуюсь именно здесь уже много лет.
Вообще люблю Альфу давно и только ей пользуюсь. И раньше в этом отделении всё было отлично. Я знала всех девочек по имени и у меня были их контакты и они были большие молодцы! Потом кого-то повысили, кого-то куда-то дели, не знаю, но сейчас сюда приходить просто не хочется.
Написать этот отзыв меня сподвигло недавнее посещение отделения. Это не единственный случай подобного, с тех пор как там устроили школу юного работника Альфы, я постоянно недовольна обслуживанием.
Итак, у меня заканчивается срок действия кредитной карты в декабре. В середине декабря я планирую уехать за границу на неопределённый срок и мне нужно, видимо, заранее выпустить себе эту карту. С этим вопросом я и пришла. Успеют её выпустить или нет, когда она будет в отделении, можно ли её заранее выпустить и на каких условиях. Я провела у стойки минут 40! Решая этот простой вопрос. Девушка с каждым моим вопросом, и своим, звала другую девушку. Очень долго тыкалась мышкой в компьютер, будто решила быстренько сыграть партию в Доту. По итогу она ничего не сделала, сказала "ой у вас же кредитка и есть вторая и значит надо эту закрыть и новую выпустить". Да ну?! Я не стала ждать еще 40 минут и уточнила, могу ли я это всё проделать при помощи звонка в колл-центр. Мне она сказала конечно можете! В итоге - я потратила время на то, чтобы приехать и уехать ни с чем, проведя там просто вечность (еще таксиста не отпустила, со словами "да мне там быстренько"), позвонив на горячую линию я ещё пол часа слушала томное дыхание оператора, который в конце разговора мне сказал, что я могу эту операцию сделать только лично в отделении. Ну и мне как бы еще раз туда придется ехать, я не знаю, выходной брать чтоли.
С таким обслуживанием подумываю о смене банка.
UPD. Спасибо Галине за решение моей проблемы вовремя и удаленно! Карту перевыпустили, я только сходила в банк ее забрать. А так же сменила пакет услуг, чтобы больше не было сюрпризов от менеджеров. Теперь со мной будет работать один и тот же менеджер, посмотрим как это будет.)
Алина, здравствуйте!
Печально читать такие отзывы. Давайте разберемся.
Можете написать в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы нам звонили?
Алина, здравствуйте!
Печально читать такие отзывы. Давайте разберемся.
Можете написать в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы нам звонили?