- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать, как я на днях получал кредитную карту в этом отделении. Меня обслуживала девушка,явно стажер из минусов долго,ну с другой то стороны все мы когда то стажируемся.Так вот про самый минус который мне больше всего не понравился,при подписании договора там уже на помощь девушки пришел молодой человек, он меня уверил что мне...
Хочу рассказать, как я на днях получал кредитную карту в этом отделении. Меня обслуживала девушка,явно стажер из минусов долго,ну с другой то стороны все мы когда то стажируемся.Так вот про самый минус который мне больше всего не понравился,при подписании договора там уже на помощь девушки пришел молодой человек, он меня уверил что мне автоматический подключена услуга по страхованию, что страховка обязательная,я два раза переспросил у них , на что получил что убрать сейчас ее они не могут,и что убрать я должен ее сам, по факту позвонив сегодня по горящей линии оператор мне уверил что страховка не обязательная!То есть вчера меня просто обманули, оставили о себе плохое впечатления, я конечно понимаю что услуга страхования это, заработок сотрудника, ну врать клиенту, это не правильно!Поэтому впечатления осталось крайне скверное!
Приветствую, Николай!
Страховая программа добровольна, мы можем составить обращение на ее отключение. Сообщите ФИО+дату рождения в личку.
Информацию руководителю донесем, сильно извиняемся за эту ситуацию.
Приветствую, Николай!
Страховая программа добровольна, мы можем составить обращение на ее отключение. Сообщите ФИО+дату рождения в личку.
Информацию руководителю донесем, сильно извиняемся за эту ситуацию.