• Филиал не найден

Альфа-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ASHClever написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Сегодня 16.11.15 днем в 16:06 по местному времени (13:06 по мск) в банкомате, находящемся в г.Новосибирск, Морской проспект, 54, пополнял деньги на карту Юр. Лица (через банкомат Альфа Банка № 401372) на сумму 70 т.р

Банкомат принял деньги, но выдал ошибку, в приеме купюр и отдал мне карту спустя минут 10-15 зависания, не распечатал...

Показать целиком

Здравствуйте. Сегодня 16.11.15 днем в 16:06 по местному времени (13:06 по мск) в банкомате, находящемся в г.Новосибирск, Морской проспект, 54, пополнял деньги на карту Юр. Лица (через банкомат Альфа Банка № 401372) на сумму 70 т.р

Банкомат принял деньги, но выдал ошибку, в приеме купюр и отдал мне карту спустя минут 10-15 зависания, не распечатал чек и не перевел деньги на счет.

Завтра планирую идти в отделение банка создавать претензию. О результатах обязательно сообщу здесь!

Сталкиваюсь с этой ситуацией ПЕРВЫЙ РАЗ, а пока что очень расстроен, настроение испорчено сильно.

Претензия была составлена вами при обращении в наш телефонный центр.

Специалисты урегулировали ситуацию на следующий день. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У меня было подобное со сбером, банкомат захватил купюру в 5 тыс, все вернули, но спустя несколько недель. Надеюсь, в альфе оперативней будет! Удачи вам и терпения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Обязательно нужно составить претензию. Мы можем помочь Вам здесь. Не обязательно идти в отделение. Разберемся в этой ситуации и обязательно решим ее.

    Отправьте, пожалуйста, ИНН, номер счета, последние 4 цифры номера карты, ваши ФИО и номер для связи на smm@alfabank.ru или личным сообщением.

    По поводу банкомата передам информацию специалистам.

  • Претензия была составлена вами при обращении в наш телефонный центр.

    Специалисты урегулировали ситуацию на следующий день. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы