- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Впечатление о банке ужасное. Проблема такая: уже 3 раз приходится ехать в отделение банка и переделывать кодовое слово , без которого коллапс полный. Паспортные данные не подходят ( почему-то). Это похоже на издевательство. Складывается впечатление, что сотрудники банка специально выставляют меня ИМБИЦИЛОМ, уверяя меня ,что я ошибаюсь....
Всем привет! Впечатление о банке ужасное. Проблема такая: уже 3 раз приходится ехать в отделение банка и переделывать кодовое слово , без которого коллапс полный. Паспортные данные не подходят ( почему-то). Это похоже на издевательство. Складывается впечатление, что сотрудники банка специально выставляют меня ИМБИЦИЛОМ, уверяя меня ,что я ошибаюсь. На первый раз я даже поверил, а вдруг я ошибся. ( хотя слово было записано) Но на 2 раз- это слишком. Что это за х..? Халатность работников? (3 раза подряд) Политика банка? Или таким образом посещаемость увеличивают? Почитав форумы, понял , с этой проблемой я не один. Буду уходить с этого "банка". P.S. проблему ,кстати, на второй раз обещали решить. Ан нет! Еще и обманывают. 👎👎👎
Здравствуйте! Мы действительно обратили внимание на жалобы клиентов. И в ближайшую неделю ситуация уже будет исправлена. Извините, что возникли эти проблемы. Мы сами удивлены, что целых три раза. Не могли бы написать нам личным сообщением свои ФИО и дату рождения. Все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Мы действительно обратили внимание на жалобы клиентов. И в ближайшую неделю ситуация уже будет исправлена. Извините, что возникли эти проблемы. Мы сами удивлены, что целых три раза. Не могли бы написать нам личным сообщением свои ФИО и дату рождения. Все проверим и разберемся.
Спасибо! Не утруждайте себя! Уже проверяли! Не помогает. Всего вам доброго!
Очень жаль. Мы бы очень хотели разобраться.
Еще раз повторю. Вы уже разбирались. Продолжать выставлять меня ИМБИЦИЛОМ не стоит. Вам не жаль!