- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуемся вашим банком. Все нравилось, до посещения этого филиала. Перевыпустили карту. владелец счета муж, я держатель. Пришли ее получать. Оператор выдала нам карту, и сказала позвонить активировать ее. Мы позвонили, но возникла проблема, нам сказали были признаки изменения сим карты (почему это не увидел оператор в отделении вопрос),...
Давно пользуемся вашим банком. Все нравилось, до посещения этого филиала. Перевыпустили карту. владелец счета муж, я держатель. Пришли ее получать. Оператор выдала нам карту, и сказала позвонить активировать ее. Мы позвонили, но возникла проблема, нам сказали были признаки изменения сим карты (почему это не увидел оператор в отделении вопрос), попросили кодовое слово. Муж его не вспомнил. Пошли назад в отделение.
Девушка работающая в зале решила проблему с сим картой (спасибо ей,хоть не пришлось опять в очереди стоять). Сказала по телефону поменять кодовое слово и на следующий день позвонить и установить сим через оператора по телефону. Мы уточнили несколько раз, что именно так устанавливается пин. Звоним, а нам говорят для установки пин кода опять надо идти в отделение.
Что же это такое, для перевыпуска сим карты столько проблем. Почему сотрудники не в курсе как, где и что устанавливается. Почему мы должны тратить столько время, на просто перевыпуск карты.
Здравствуйте, подобные ситуации не должны возникать. На текущий момент карты оформленные на 3-е лицо не активировать на звонке, но вам могут с этим помочь в любом нашем офисе. Хотели бы проверить работу коллег. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения
Здравствуйте, подобные ситуации не должны возникать. На текущий момент карты оформленные на 3-е лицо не активировать на звонке, но вам могут с этим помочь в любом нашем офисе. Хотели бы проверить работу коллег. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения