- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня повредился чип на карте, карта перестала читаться везде, кроме некоторых банкоматов. Случайно оказалась именно около этого отделения, решила зайти и уточнить про перевыпуск. В отделении объяснили, что перевыпустить такую же карту нельзя, но можно открыть другую с похожими условиями.
Заказала перевыпуск, обсудили, где мне ее удобнее получить...
У меня повредился чип на карте, карта перестала читаться везде, кроме некоторых банкоматов. Случайно оказалась именно около этого отделения, решила зайти и уточнить про перевыпуск. В отделении объяснили, что перевыпустить такую же карту нельзя, но можно открыть другую с похожими условиями.
Заказала перевыпуск, обсудили, где мне ее удобнее получить (мне удобнее в центре, так как живу на правом берегу), выбрали дизайн.
Через пару дней приходит смска — "Карта готова, приходите забирать на Карла Маркса, 55". Пришлось ехать. Передо мной, конечно, извинились за то, что карта была не в том отделении и вдобавок не с тем дизайном, который я выбрала.
Сказали, что прошлая карта продолжит работать, но я как-то это мимо ушей пропустила.
Дома понимаю, что если карта продолжит работать, то с меня продолжит списываться плата за обслуживание по сути неработающей бесполезной карты. А в отделении мне даже не предложили ее закрыть. Теперь мне нужно опять куда-то идти либо звонить и закрывать старую карту. Конечно, я и сама немного виновата, что соображаю медленно, но и сотрудник банка ведь был в курсе, с какой проблемой я пришла.
Единственный приятный момент — действительно очень вежливые, корректные сотрудники.
Видела, что много людей пришло буквально за минуты до донца рабочего дня, но их готовы были принять. Надеюсь, что им с решением их проблем повезло больше, чем мне.