- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данное отделение работает с юр лицами, счет у них решили закрывать и перебираться в другой банк.
Все очень не согласованно. менеджер отправляет в колл-центр из которого отправляют обратно с менеджеру с тем же вопросом. Вопрос кстати возник из-за недоработок самого банка!
С точки зрения бизнеса, очень не удобно. Если тебя подводит подрядчик, то...
Данное отделение работает с юр лицами, счет у них решили закрывать и перебираться в другой банк.
Все очень не согласованно. менеджер отправляет в колл-центр из которого отправляют обратно с менеджеру с тем же вопросом. Вопрос кстати возник из-за недоработок самого банка!
С точки зрения бизнеса, очень не удобно. Если тебя подводит подрядчик, то неудобно перед клиентами будет тебе, а не ему.
Здравствуйте!
Я - сотрудник банка. Очень печально получать такие отзывы.
Вам удалось решить ваш вопрос?
Можете отправить на vnvasin@alfabank.ru ИНН, номер расчетного счета, ваши ФИО и телефон для связи?
А также уточнить дату вашего визита в отделение, вашего звонка и номер, с которого вы звонили?
Эти данные нужны для проверки записи разговора.
Вопрос решился, все упиралось в отсутствие кодового слова у руководителя организации. Я говорил что его у меня нет, мне не верили. Итогом оказалось, что его у меня таки не было, поскольку счёт регистрировался давно. Съездил а банк, кодовое слово получил, проблему решил.
Тут дело в упёртость сотрудников телефонной поддержки, никаких альтернатив, решилось все с третьего звонка, когда очередной оператор ответил развёрнуто и дело сдвинулось.