- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я клиент этого банка... да много лет, что уж там. И пришла пора прощаться.
Сначала было неплохо. Интернет-банк один из первых в стране, удобство.
Ставки по депозитам, правда, низкие, но я это мог пережить.
Потом пошли косяки. Та же карта Альфа-miles с читерскими условиями. Я все думал уйти, но как-то привык...
И вот здравствуй, Альфа, новый год!...
Я клиент этого банка... да много лет, что уж там. И пришла пора прощаться.
Сначала было неплохо. Интернет-банк один из первых в стране, удобство.
Ставки по депозитам, правда, низкие, но я это мог пережить.
Потом пошли косяки. Та же карта Альфа-miles с читерскими условиями. Я все думал уйти, но как-то привык...
И вот здравствуй, Альфа, новый год! В воскресенье сбой по всем картам. Народ в магазинах покупает подарки и начинает орать. По картам Альфы рассчитаться нельзя. 😠😠😠
А у меня вообще весело. С карты деньги списаны, но на терминале в магазине написано "Отказ".😈
Звоню на горячую линию. Долго-долго слушаю Луи нашего Армстронга. Когда оператор берет трубку, она оказывается ничего не может решить и переключает меня на другого. Ну то есть, сначала на Армстронга, а уже он через 10 минут на другого оператора Альфы.
Ирония в том, что в перемешку с Let my people go я выслушиваю рекламу и предложения о кредитах. Типа "мы заблокировали ваши деньги; может, вам теперь деньги нужны?"
В итоге мне оператор обещает возврат денег в течение дня. Ну ок, думаю.
Но не тут-то было! На другой день, не увидев деньги, я снова связываюсь с Альфой. И мне сообщают, что мой запрос будут рассмотривать ПЯТЬДЕСЯТ дней!!!
ПЯТЬДЕСЯТ!
Ребята, у вас, видимо, дофига времени! Или вас Почта России купила?
Интересно, а у меня есть опция забрать деньги банка на 50 дней без его согласия? Я бы кредитнулся.
Всё; эти 50 дней - это тот срок, который я остаюсь клиентом Альфа-банка. Потом - будем прощаться.
PS. На работе удивляются. За последние года два все коллеги ушли из Альфы. Спрашивают, почему я этого не сделал. Ну что сказать? Протупил.
Добрый день!
Да, увы, в тот день что-то пошло совсем не так( Были сбои, отказы. Извините нас(
Не торопитесь уходить. Сейчас все работает. С вашей суммой тоже разберемся. Сами деньги не спишутся, если магазин покупку не подтвердит. Сначала деньги просто блокируются, а позже будут уже вам доступны - увеличится баланс - обычно в течение 2-х часов...
Добрый день!
Да, увы, в тот день что-то пошло совсем не так( Были сбои, отказы. Извините нас(
Не торопитесь уходить. Сейчас все работает. С вашей суммой тоже разберемся. Сами деньги не спишутся, если магазин покупку не подтвердит. Сначала деньги просто блокируются, а позже будут уже вам доступны - увеличится баланс - обычно в течение 2-х часов или немного дольше. Но, если вдруг этого не случится, то по вашему заявлению все вернем. Иногда, правда, на это уходит больше времени - все проверяем, делаем необходимые шаги, чтобы магазин вернул сумму. Пятьдесят дней - срок ориентировочный, бывает и быстрее. Все зависит и от магазина. Также можете написать ФИО и дату рождения в личном сообщении, чтобы мы все проверили)
Подогнался, проверил и свой счет..) Денежки на месте, слава Богу))
не, они не просто так блокируют. "повезло " тем, кто вчера с карты рассчитывался днем.
держись там) Хотя странно, один из крупнейших банков и 50 дней ждать....что то невообразимое...
Нам сколько мне известно , банк планирует отказаться от потребительских кредитов с начала 2019 года , оставить только ипотеки.
Если карта кредитная, то вполне вероятно, что уже начали потихоньку блокировать.
дебетовая. У них в воскресенье был сбой по картам, как говорят, по всей стране. Мне "повезло" сделать покупку именно в это время.
Ну, тогда не знаю. Могу лишь посоветовать набраться сил и терпения.
Я также как и Ваши коллеги, расстался с этим банком ещё в 2014. Был держателем кредитной « Мужской Карты»
скажите пожалуйста, а куда все уходят ? какой банк нынче считается бест оф зе бест ?
да кто куда уходит, нет такого что один банк собирает все голоса.
ну вот и я особо не вижу, чтоб кто-то по сервису сильно выгодно отличался, косяки есть у всех. получается это дело принципа, просто уйти от того кто накосячил, авось с другим банком сдружимся. как-то так получается...)
ну у альфы косяки как-то кучно пошли. раньше выгодно отличались интернет-банком, но теперь это не уникально. так что просто потеряли ценность в моих глазах. а этот случай просто додавил ситуацию.
ну что, как скоро вам деньги вернули? я помню тоже в этот день была в меге и в икеа хотела покушать, а у меня оплата не прошла, причем мы раз пять упорно пробовали, но нет, хотя деньги не списали, благо была другая карта с собой.
к счастью, не за 30 дней (уффф... 😓), а где-то в пределах недели
а банк вы поменяли?
реально, какой другой банк более стабильный и хороший в плане сервиса, Райфайзен??
Добрый день!
Да, увы, в тот день что-то пошло совсем не так( Были сбои, отказы. Извините нас(
Не торопитесь уходить. Сейчас все работает. С вашей суммой тоже разберемся. Сами деньги не спишутся, если магазин покупку не подтвердит. Сначала деньги просто блокируются, а позже будут уже вам доступны - увеличится баланс - обычно в течение 2-х часов или немного дольше. Но, если вдруг этого не случится, то по вашему заявлению все вернем. Иногда, правда, на это уходит больше времени - все проверяем, делаем необходимые шаги, чтобы магазин вернул сумму. Пятьдесят дней - срок ориентировочный, бывает и быстрее. Все зависит и от магазина. Также можете написать ФИО и дату рождения в личном сообщении, чтобы мы все проверили)