- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно посетил этот банк. Хотел оформить кредитную карту.
Сначала заполнил заявление на их планшете. Потратил на это 30 минут. Планшет завис в самый последний момент. Все заполненные данные *улетели".
После этого обратился к живому работнику. Ждал 45 минут, пока подошла. Но лучше бы вообще не подходила. Потому что она некорректно заполнила...
Не так давно посетил этот банк. Хотел оформить кредитную карту.
Сначала заполнил заявление на их планшете. Потратил на это 30 минут. Планшет завис в самый последний момент. Все заполненные данные *улетели".
После этого обратился к живому работнику. Ждал 45 минут, пока подошла. Но лучше бы вообще не подходила. Потому что она некорректно заполнила данные, после чего мне от системы "прилетел" отказ в получении кредитной карты: Отказано. Попробуйте обратиться через месяц.
Вот такие - вот работнички...
Потратил полтора часа времени, а в итоге - пшик, плюс испорченные нервы...
Здравствуйте, Владимир.
Извините за такой опыт! Напишите, пожалуйста, на адрес smm@alfabank.ru ваши ФИО и дату рождения, прикрепите ссылку на этот отзыв, в теме письма укажите Фламп.Владимир.Б. Хотим всё проверить.
Здравствуйте, Владимир.
Извините за такой опыт! Напишите, пожалуйста, на адрес smm@alfabank.ru ваши ФИО и дату рождения, прикрепите ссылку на этот отзыв, в теме письма укажите Фламп.Владимир.Б. Хотим всё проверить.
Потерянные нервы и время невосполнимы.
Извинения не принимаю.
Писать вам на почту и что-то там дополнительно мусолить я не намерен. Цитирую свой отзыв "Потратил полтора часа времени, а в итоге - пшик, плюс испорченные нервы". И вы сейчас предлагаете мне продолжить тратить время?..
Зачем мне это? Я своё мнение высказал в отзыве. А проверять, контролировать, следить за деятельностью ваших работничков - это не моя забота.