- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы на флампе и даже удивилась. Как будто мы работали 4 года с другими людьми. На большее терпения не хватило. Именно специалисты по бухгалтерии - НИКАКИЕ, им все равно, что у вас и как, полнейший беспорядок со счетами. У них в программе неверно стоят проводки и всем все равно, а из-за этого и налоги неверно исчисляются, а никто за...
Почитала отзывы на флампе и даже удивилась. Как будто мы работали 4 года с другими людьми. На большее терпения не хватило. Именно специалисты по бухгалтерии - НИКАКИЕ, им все равно, что у вас и как, полнейший беспорядок со счетами. У них в программе неверно стоят проводки и всем все равно, а из-за этого и налоги неверно исчисляются, а никто за целый год даже пальцем не пошевелил, что себестоимость товаров на 5 млн не спишется, к примеру. Вообще попросите для интереса их проконсультировать - мы оплатили за такую консультацию 3 500руб. в ноябре 2019, а что конкретно нужно нам предпринять, так и не сказали - догадайтесь сами называется или оплатите еще следующую такую же консультацию. Оплаты поднимали стабильно, а работу свою не выполняли. Мало того, сейчас тянут с предоставлением наших баз при расторжении договора. А у нас, между прочим, сегодня нужно было сотруднику выплатить отпускные (придется переносить отпуск человеку) и начисление всем ЗП на носу, плюс налоги в сроки - все знают, что есть сроки, а им снова ВСЕ РАВНО - ваши же проблемы...хотя написали уведомление о расторжении еще в декабре. Для интереса попросите любого бухгалтера из знакомых посмотреть то, что они ведут - очень многое сами поймете и удивитесь. У нас, к примеру, получается и за 2018 год неверно данные в программе стоят. В этом году тоже неверно распределялись проводки и не списывалась себестоимость товара, а из-за этого налог намного больше встает к уплате и это заметьте(!) ноябрь месяц, до закрытия года всего ничего. Чем бухгалтера занимались целый год? - СДАВАЛИ ОТЧЕТНОСТЬ, а потом брали уставшие выходные дополнительные за сдачу в сроки, а что в отчетах то?... какая разница - сдали же... Кадровики у них - вообще no comment (ни приказов в программе, ни штатного расписания, даже стандартные формы как вести и обязательные не знали, ошибки - вообще запросто - кто не проверит, им и так пойдет...). Работает только Кемеровский менеджер по ощущениям и директор в адеквате, но, видимо, не знает, что у них там в программах (надеется на квалификацию тех, кто ведет, как и мы, наивные). Опять же... говорят красиво, а на деле... Кстати, не пойму теперь, как они аудит проходили вообще сами. Нужно поинтересовать у самой 1С: они вообще разбираются в проводках? - святая святых бухгалтеров. Жаль, что мы им столько лет доверяли, а люди на местах не оправдали это. И печально, что такая ситуация у них, скорее всего, со всеми, просто мало кто в этой дремучей бухгалтерии разбирается и думают, что они то СПЕЦЫ, знают свое дело! А у нас теперь как бы вообще ситуация не ухудшилась, вот с отпускными уже опоздали - это только начало... базы то у них, не отдают до сих пор... хотя прекрасно понимают, что отчетность НДФЛ нужно готовить и годовые (а там еще все перепроверить нужно за ними - отвечать то нам), а что такое ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ - жутко... С 23 декабря у них заявление лежит наше на расторжение, не стали писать тогда претензию, думали по-человечески разойдемся каждый по своим делам, мирно, все успеем друг другу передать, так нет... эпопея целая теперь... Ребята, подумайте еще раз, стоит ли заключать договор и наступать на наши грабли. Мы не скрываем кто мы - они сразу поймут. Не пойму чем мы так провинились перед ними... Наверное не надо было открывать и лезть к ним в программу и было бы ВСЕ В ШОКОЛАДЕ, чего и всем желаю)
Здравствуйте, Надежда!
Я очень сожалею, что у Вас остались только такие впечатления о нашем сотрудничестве. И я искренне прошу прощения за негатив, с которым Вам пришлось столкнуться.
На первый взгляд может показаться, что все обстоит именно так, как Вы пишете. Однако, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то не со всеми Вашими аргументами...
Здравствуйте, Надежда!
Я очень сожалею, что у Вас остались только такие впечатления о нашем сотрудничестве. И я искренне прошу прощения за негатив, с которым Вам пришлось столкнуться.
На первый взгляд может показаться, что все обстоит именно так, как Вы пишете. Однако, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то не со всеми Вашими аргументами и замечаниями можно согласиться.
• По условиям договора о расторжении следует уведомлять за месяц. Вы нас уведомили 23 декабря, но позже попросили сместить дату расторжения с 23 января на 30 января. Подготовка к передаче дел (в том числе – и выгрузка базы) требует времени, об этом мы Вам говорили. Договором определено, что база передается в течение 10 рабочих дней с момента закрытия вопросов по взаиморасчетам. Вы оплатили последний счет 4 февраля. База Вам была передана 6 февраля. Что-то затягивать или откладывать для нас не имеет никакого смысла, мы этого не делали.
• Учетные данные мы от Вас получали в виде выгрузки из 1С:Управление торговлей (причем далеко не всегда – своевременно). Свериться с данными из УТ у нас возможности не было (по причине отсутствия доступа к программе), первичные документы (Z-отчеты, например) Вы нам не предоставляли. Выгрузку за 2018й год Вы нам смогли предоставить только в октябре 2018-го года (что подтверждено перепиской). Поле чего мы восстановили весь учет за 2018 год без дополнительных расходов для Вас и сдали согласованную с Вами отчетность в срок. Ошибок, которые могли привести к какому-либо ущербу, в учете за 2018й год - нет.
• Что касается учета за 2019й год и ошибок, о которых Вы упоминаете – предположу, что речь об отрицательных товарных остатках, которые образовались в результате выгрузки данных из учетной подсистемы «Управление торговлей». Об этих ошибках мы Вас неоднократно предупреждали в течение года. Самостоятельно устранить мы их не могли, так как сверится с Вашей учетной базой у нас возможности не было, участвовать в этом процессе Вы отказывались по причине занятости, первичные документы не предоставляли, а дополнительный объем работ, который мог возникнуть по этой причине, Вы оказались не готовы оплачивать.
• Консультация за 3 500 рублей действительно была Вам оказана в ноябре – так как вопросы, которые Вас интересовали, требуют дополнительного анализа, и не включены в базовый тариф. Консультацию оказали письменно (что подтверждено перепиской), разъяснив варианты и возможные последствия. На все Ваши встречные вопросы ответили, в пояснениях Вам не отказывали. Дело в том, что ни один бухгалтер не может принимать решение за руководителя, поэтому сказать что именно Вам делать мы не можем. Мы разъясняем и предупреждаем о рисках, а решение всегда остается за руководителем.
• Тарифы у нас повышаются не чаще 1 раза в год (что так же закреплено в договоре). Но у Вас была индивидуальная фиксированная стоимость. Не очень понятно о каком регулярном повышении Вы упоминаете.
Корректно оценивать работу бухгалтерии и качество учета могут только эксперты. И действительно, нашу работу проверяют методисты и аудиторы фирмы 1С. Результаты всегда положительные. И мы готовы рассматривать претензии к качеству и нести ответственность, но только на основании экспертного заключения. Принимать во внимание чье-то мнение о качестве нашего учета мы не можем. И другим не советуем.
Аутсорсинг отличается от работы штатного бухгалтера, и действительно подходит не всем. Состав услуг, порядок и сроки выполнения задач, а также стоимость – все достаточно жестко регламентировано. По мере возможности мы учитываем пожелания и подстраиваемся под ожидания клиента, но к сожалению это не всегда возможно. Если необходимо, чтобы бухгалтер всегда был под рукой и делал неограниченный объем работы за фиксированную сумму – то действительно имеет смысл задуматься о другом способе организации бухгалтерского учета.
С уважением и пожеланиями стабильности и порядка в учете, Светлана – адекватный директор Альфа-Финанс.
Здравствуйте, Надежда!
Я очень сожалею, что у Вас остались только такие впечатления о нашем сотрудничестве. И я искренне прошу прощения за негатив, с которым Вам пришлось столкнуться.
На первый взгляд может показаться, что все обстоит именно так, как Вы пишете. Однако, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то не со всеми Вашими аргументами и замечаниями можно согласиться.
• По условиям договора о расторжении следует уведомлять за месяц. Вы нас уведомили 23 декабря, но позже попросили сместить дату расторжения с 23 января на 30 января. Подготовка к передаче дел (в том числе – и выгрузка базы) требует времени, об этом мы Вам говорили. Договором определено, что база передается в течение 10 рабочих дней с момента закрытия вопросов по взаиморасчетам. Вы оплатили последний счет 4 февраля. База Вам была передана 6 февраля. Что-то затягивать или откладывать для нас не имеет никакого смысла, мы этого не делали.
• Учетные данные мы от Вас получали в виде выгрузки из 1С:Управление торговлей (причем далеко не всегда – своевременно). Свериться с данными из УТ у нас возможности не было (по причине отсутствия доступа к программе), первичные документы (Z-отчеты, например) Вы нам не предоставляли. Выгрузку за 2018й год Вы нам смогли предоставить только в октябре 2018-го года (что подтверждено перепиской). Поле чего мы восстановили весь учет за 2018 год без дополнительных расходов для Вас и сдали согласованную с Вами отчетность в срок. Ошибок, которые могли привести к какому-либо ущербу, в учете за 2018й год - нет.
• Что касается учета за 2019й год и ошибок, о которых Вы упоминаете – предположу, что речь об отрицательных товарных остатках, которые образовались в результате выгрузки данных из учетной подсистемы «Управление торговлей». Об этих ошибках мы Вас неоднократно предупреждали в течение года. Самостоятельно устранить мы их не могли, так как сверится с Вашей учетной базой у нас возможности не было, участвовать в этом процессе Вы отказывались по причине занятости, первичные документы не предоставляли, а дополнительный объем работ, который мог возникнуть по этой причине, Вы оказались не готовы оплачивать.
• Консультация за 3 500 рублей действительно была Вам оказана в ноябре – так как вопросы, которые Вас интересовали, требуют дополнительного анализа, и не включены в базовый тариф. Консультацию оказали письменно (что подтверждено перепиской), разъяснив варианты и возможные последствия. На все Ваши встречные вопросы ответили, в пояснениях Вам не отказывали. Дело в том, что ни один бухгалтер не может принимать решение за руководителя, поэтому сказать что именно Вам делать мы не можем. Мы разъясняем и предупреждаем о рисках, а решение всегда остается за руководителем.
• Тарифы у нас повышаются не чаще 1 раза в год (что так же закреплено в договоре). Но у Вас была индивидуальная фиксированная стоимость. Не очень понятно о каком регулярном повышении Вы упоминаете.
Корректно оценивать работу бухгалтерии и качество учета могут только эксперты. И действительно, нашу работу проверяют методисты и аудиторы фирмы 1С. Результаты всегда положительные. И мы готовы рассматривать претензии к качеству и нести ответственность, но только на основании экспертного заключения. Принимать во внимание чье-то мнение о качестве нашего учета мы не можем. И другим не советуем.
Аутсорсинг отличается от работы штатного бухгалтера, и действительно подходит не всем. Состав услуг, порядок и сроки выполнения задач, а также стоимость – все достаточно жестко регламентировано. По мере возможности мы учитываем пожелания и подстраиваемся под ожидания клиента, но к сожалению это не всегда возможно. Если необходимо, чтобы бухгалтер всегда был под рукой и делал неограниченный объем работы за фиксированную сумму – то действительно имеет смысл задуматься о другом способе организации бухгалтерского учета.
С уважением и пожеланиями стабильности и порядка в учете, Светлана – адекватный директор Альфа-Финанс.