• Новосибирск, Галущака, 5 — 3 этаж
  • Гагаринская 700 м
  • Заельцовская 1100 м

Были в клинике 14.11.2023 г. с двумя детками (по 5,5 месяцев) на УЗИ у Сигаревой Е.А.

Делали УЗИ головного мозга, УЗИ тазобедренных суставов и брюшной полости.

Сама клиника не понравилась: путь в клинику проложен за зданием, идти нужно по закоулку со льдинами на крыше, которые вот вот упадут тебе на голову, по отвратительным, уже разрушающимся,...

Показать целиком

Были в клинике 14.11.2023 г. с двумя детками (по 5,5 месяцев) на УЗИ у Сигаревой Е.А.

Делали УЗИ головного мозга, УЗИ тазобедренных суставов и брюшной полости.

Сама клиника не понравилась: путь в клинику проложен за зданием, идти нужно по закоулку со льдинами на крыше, которые вот вот упадут тебе на голову, по отвратительным, уже разрушающимся, ступеням на улице, а перед входом висит их билборд с рекламой клиники, и вот на этом билборде рисуется граффити не очень приятного содержания (руководство даже не удосуживается стереть это искусство). Подниматься с детьми вам придется на 3 этаж, да и перед входом тебе обязательно нужно надеть бахилы (и не важно, что вы, например, как и мы будете с двумя детками), уборщицу это не волнует, в коридоре мы не успели сесть, как эта чудо-женщина вышла из уборной и начала указывать нам на бахилы! Напомню, что с детками в клинике никакой помощи! На входе нет ни пеленальных столиков, куда можно было бы положить хотя бы одного ребенка! В гардеробной точно также!

Вы сначала всё организуйте так как следует, а потом спрашивайте с людей, если вы такие правильные!

В бахилах к тому же очень скользко и запинаешься!

Кто будет нести ответственность в случае, если мы упадем с рубанком на руках?

Врач: такого я еще не встречала! 🤷🏻‍♀️

До конца смотреть не хочет, говорит, основное посмотрела, дальше не буду смотреть, он плачет! - это как вообще называется???? Врач первый раз с детками работает??? А деньги, может я тоже плАчу, вы тогда и берите соответственно, не знаю прям уж!!! Некомпетентность и непрофессионализм в чистом виде!

Салфетки, чтобы стереть гель ужасного качества, из плотной дешевой бумаги цвета детской неожиданности! Толком ничего не впитывают, размазывают это гель! Да еще и неприятно деткам!!

Пеленку не кладут! Ребенок обописался! Замочил весь бодик! Что, нельзя было сказать, что нужно снять одежду? Иди положить что-то? Он ведь без памперса на время процедуры исследования!

У вас что, нет возможности в рулоне мягкие купить для деток???

Ждали результат после первого очень долго, врача не смущало, что мы со вторым стоим под дверью. Ускорить процесс она не хотела!

Хотя при запись нам обещали, что исследования вышлют на почту, чтобы нам не пришлось ждать (договаривались изначально).

А еще этот чудо-врач сказала в конце, что она устала от нас!!!!!! Вот так вот!!! Какие мы плохие, записались, деньги заплатили, так еще и надоели! Вот это поворот!!!

Очень не тактичный и неприятный врач!

Мы платим, а ты будь добра эти деньги отработай!

Единственное, спасибо девушке медсестре, которая видела, как я пытаюсь все сделать, помогла, взяв на руки малыша! Имя не помню!

К слову, результаты не выслали ни к вечеру, ни на утро следующего дня!

Звонила и выпрашивала результаты!

Выслали из только 15.11 вечером в районе 18-19 часов!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Кристина, здравствуйте!

    Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о клинике. Хочется дать несколько пояснений, чтобы в случае последующих обращений, вам было комфортно.

    До клиники можно добраться несколькими путями, часть которых пролегает на расстоянии от 3 до 5 метров.

    Мы связались с УК и они нас заверили, что в первой половине ноября, в связи с тем что температура была 1°C, наледи быть не могло. Сейчас мы это проверить к сожалению не сможем, но как и прежде будем пристально следить за тем, чтобы она не появлялась. Нас как и вас расстраивает детское граффити, но не успеваем мы стереть старые как появляются новые. Дети не являются сотрудниками клиники в связи, с этим мы не можем на них повлиять.

    Бахилы расположены на 1 и 3 этажах, где можно присесть и надеть их. Сотрудник клининга видя, что вы с 2 маленькими детьми принесла вам бахилы, чтобы оказать посильную помощь со своей стороны. Она не хотела вас задеть, с ней мы составили разговор, чтобы она не оказывала помощь, пока к ней не обратятся.

    Сигарева Елена Александровна, очень компетентный врач, манипуляции она проводит согласно клиническим рекомендациям. Многие пациенты специально записываются именно к ней т.к. она выдаёт, очень подробные и развернутые заключения. Именно к ней на УЗИ направляет, известный в нашем городе детский нефролог Соболь Н.М. Мы составим разговор с Еленой Александровной, чтобы разобраться, в сложившейся ситуации.

    Мы всем коллективом очень сожалеем, что так сложилось и приложим все усилия, чтобы дальнейшие обращения проходили более комфортно.

    С уважением, Илья Александрович, руководитель развития.

  • Здравствуйте! По поводу врача: нам так не показалось. Как компетентный врач может сказать, что она не будет смотреть дальше, потому что он плачет?! Что она от нас устала?! Очень интересен Ваш комментарий на этот счет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, мне потребуется время, чтобы связаться с врачом и получить от неё комментарий по данному вопросу. Как у меня будет информация я вам отвечу.

  • Да, было бы очень интересен её комментарий.

    Еще момент с получением протокола исследования (заключения). Должны были выслать в тот же день вечером, в итоге выслали только вечером на следующий день, и то, только тогда, когда сама связалась…

    А деньги взять - не забыли 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, здравствуйте.

    Приношу извинения, что вам пришлось ожидать мой ответ дольше, чем вы рассчитывали. Мне потребовалось данное количество времени, чтобы глубже разобраться в ситуации, которую вы описали.

    Я обращался к главному врачу для создания врачебной комиссии, чтобы оценить результаты выданных вам заключений. По итогам проверки нарушений не выявлено, заключения врача-УЗИ соответствуют СОПам. Вас интересовал мой комментарий по поводу: «Как компетентный врач может сказать, что она не будет смотреть дальше, потому что он плачет?! Что она от нас устала?! Очень интересен Ваш комментарий на этот счет!» Тут я считаю, что произошло недопонимание. Со слов врача она не отказывалась от проведения манипуляции, а объясняла особенность проведения нейросонографии и почему эта манипуляция проводится до определенного возраста.

    Касаемо отправки заключений, я проверил почту с которой вам их отправляли, дата отправки указана 14.11.23. Могу прислать вам скрин записи, т.к. тут не имею возможности его прикрепить. Смею предположить, что письмо могло попасть в папку спам и поэтому вы не увидели заключений вечером.

    Могу ли я еще вам чем-то помочь?

    С уважением, Илья Александрович, руководитель развития.

  • а по поводу скрина, давайте, буду очень признательна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Врач ничего не объясняла, она прямо и сказала, что дальше делать не будет, основное посмотрела и хватит, потому что ребенок плакал! И только после того, как наша няня сказала, чтобы она смотрела всё, как положено - она продолжила! Полнейший бред! Мы были с няней на процедуре, и мы все втроем стали невольными свидетелями этого недовольного и очень непрофессионального поведения «врача».

    Вместо того, чтобы извиниться за хамство вашего специалиста, вы устраиваете этот цирк!

    Еще раз повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ клинику и этого ужасного врача!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы