- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негодующий отзыв: у компании пропала услуга, когда они звонят ЗАРАНЕЕ клиенту и напоминают, что у него ЗАКАНЧИВАЕТСЯ действие страховки (ОСАГО). Звонят всегда позже, дня на два-три: «Будете продлять?». Ах ты елки-палки, мы второй день ездим без ОСАГО... А вы же раньше заранее звонили...
Конечно, надо самим следить за истекающим сроком, но если...
Негодующий отзыв: у компании пропала услуга, когда они звонят ЗАРАНЕЕ клиенту и напоминают, что у него ЗАКАНЧИВАЕТСЯ действие страховки (ОСАГО). Звонят всегда позже, дня на два-три: «Будете продлять?». Ах ты елки-палки, мы второй день ездим без ОСАГО... А вы же раньше заранее звонили...
Конечно, надо самим следить за истекающим сроком, но если компания изначально заявляет о себе как о страховщике, который обо всем позаботится, то как-то неуважительно потом забивать на постоянного клиента.
Альфастрахование, алоэ, вы учтёте ?
мне за 10 дней звонят, пиздячек вашему страховому агенту
что-то эти альфы как омеги все равно, мне мало того что звонят так еще и смски шлют)
Мне за 14 дней позвонили и смс прислали, о скором окончании полиса.
Елена, а самой запомнить, когда ваш полис заканчивается, не судьба?
Я всегда оформляю полис примерно за месяц. И ни разу не было у меня просрочки...