• Филиал не найден

АльфаСтрахование

Главный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительного качества сервис!

При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).

Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).

Написал сообщение о...

Показать целиком

Отвратительного качества сервис!

При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).

Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).

Написал сообщение о произошедшем на email указанный в тексте ошибки - обратной связи не было.

Написал сообщение в службу контроля качества - тишина.

Три дня подряд звоню по 8-800, в ответ: "с вами завяжутся" - ни звонка, ни письма, ни денег.

Номер к поступающим заявкам не присваивается, соответственно понять статус заявки нет возможности.

Сроки рассмотрения заявок, со слов "специалиста": "у нас не определен срок рассмотрения заявок".

Ваш сайт выдал ошибки, ввел в заблуждение, списались средства с карты!

Почему я за свои деньги должен 3дня подряд звонить и надиктовывать суть проблемы?

У вас звонки записываются, прослушайте их и решите наконец проблему?

На официальном сайте компании произошел системный сбой. На данный момент проблема исправлена.

По обращению вернули стоимость двух полисов. Еще раз приносим извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • nsk, приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим прислать номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный номер телефона на эл. почту - directselling@alfastrah.ru для оперативного разбора ситуации. Спасибо за обращение!

  • запрошенную информацию отправил на указаный email.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На официальном сайте компании произошел системный сбой. На данный момент проблема исправлена.

    По обращению вернули стоимость двух полисов. Еще раз приносим извинения!

  • 04.04.2016 есть поступление - стоимость одного полиса.

    Т.е. средства вернулись не в полном объеме.

    Так же нет информации о том, какой из 3х полисов аннулирован (соответственно какой останется действующим).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на текущий момент уже совсем не понимаю, как у вас все работает. 07.04.2016 на почту поступило еще 2 полиса (оформленных 07-апреля).

    Итого: "на руках" 5 полисов оформленных на одно ФИО, и не возвращены средства за 2й полис.

    Что за чехарда?

    1 - Оформляли 1 полис АльфаКЛЕЩ.

    2 - Списались деньги за 3шт.

    3 - После 3х звонков на 8-800, 2х писем на разные email, и отзыва на flamp вернули стоимость одного полиса.

    4 - Вместо информации о том, какой из оплаченных полисов считать действительным получили еще 2 полиса.

    5 - ... какой будет следующий шаг?

    Верните, списанные из-за ошибок вашего сайта деньги, и уже лучше полностью (стоимость 2х полисов). Выберу другую страховую!

    И продлевать страховку на авто точно у вас не буду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примем меры по исправлению ситуации.

  • Добрый день!

    За 2й и 3й полис деньги не возвращены!

    Поступления нет.

    Уточните на почту, когда и по каким реквизитам был возврат за 2й и 3й полис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • nsk, по правилам платежных систем средства на карту поступают в течение 30-ти календарных дней.

  • Добрый день!

    Действовать необходимо в рамках действующего законодательства, а не правил платежных систем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правила платежных систем не противоречат действующему законодательству.

  • Сегодня 12-05-2016!

    Прошло 30 календарных дней!

    Средства не возвращены на карту!!!

    Когда будут возвращены деньги?!

    Следующее сообщение будет не на данном ресурсе, а в контролирующие органы!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где мои деньги!

    Списание было 21 марта 2016.

    Сегодня 27 мая 2016.

    Два с лишним месяца вы возвращаете деньги!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возникли проблемы на стороне нашей бухгалтерии. Всё еще ведется процедура оформления возврата денежных средств.

    Приносим извинения за оказанные неудобства. В ближайшее время проблему будет решена.

Загрузка рекламы