- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительного качества сервис!
При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).
Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).
Написал сообщение о...
Отвратительного качества сервис!
При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).
Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).
Написал сообщение о произошедшем на email указанный в тексте ошибки - обратной связи не было.
Написал сообщение в службу контроля качества - тишина.
Три дня подряд звоню по 8-800, в ответ: "с вами завяжутся" - ни звонка, ни письма, ни денег.
Номер к поступающим заявкам не присваивается, соответственно понять статус заявки нет возможности.
Сроки рассмотрения заявок, со слов "специалиста": "у нас не определен срок рассмотрения заявок".
Ваш сайт выдал ошибки, ввел в заблуждение, списались средства с карты!
Почему я за свои деньги должен 3дня подряд звонить и надиктовывать суть проблемы?
У вас звонки записываются, прослушайте их и решите наконец проблему?
На официальном сайте компании произошел системный сбой. На данный момент проблема исправлена.
По обращению вернули стоимость двух полисов. Еще раз приносим извинения!
nsk, приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим прислать номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный номер телефона на эл. почту - directselling@alfastrah.ru для оперативного разбора ситуации. Спасибо за обращение!
запрошенную информацию отправил на указаный email.
На официальном сайте компании произошел системный сбой. На данный момент проблема исправлена.
По обращению вернули стоимость двух полисов. Еще раз приносим извинения!
04.04.2016 есть поступление - стоимость одного полиса.
Т.е. средства вернулись не в полном объеме.
Так же нет информации о том, какой из 3х полисов аннулирован (соответственно какой останется действующим).
на текущий момент уже совсем не понимаю, как у вас все работает. 07.04.2016 на почту поступило еще 2 полиса (оформленных 07-апреля).
Итого: "на руках" 5 полисов оформленных на одно ФИО, и не возвращены средства за 2й полис.
Что за чехарда?
1 - Оформляли 1 полис АльфаКЛЕЩ.
2 - Списались деньги за 3шт.
3 - После 3х звонков на 8-800, 2х писем на разные email, и отзыва на flamp вернули стоимость одного полиса.
4 - Вместо информации о том, какой из оплаченных полисов считать действительным получили еще 2 полиса.
5 - ... какой будет следующий шаг?
Верните, списанные из-за ошибок вашего сайта деньги, и уже лучше полностью (стоимость 2х полисов). Выберу другую страховую!
И продлевать страховку на авто точно у вас не буду!
Деньги возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примем меры по исправлению ситуации.
Добрый день!
За 2й и 3й полис деньги не возвращены!
Поступления нет.
Уточните на почту, когда и по каким реквизитам был возврат за 2й и 3й полис.
nsk, по правилам платежных систем средства на карту поступают в течение 30-ти календарных дней.
Добрый день!
Действовать необходимо в рамках действующего законодательства, а не правил платежных систем!
Правила платежных систем не противоречат действующему законодательству.
Сегодня 12-05-2016!
Прошло 30 календарных дней!
Средства не возвращены на карту!!!
Когда будут возвращены деньги?!
Следующее сообщение будет не на данном ресурсе, а в контролирующие органы!!!
Где мои деньги!
Списание было 21 марта 2016.
Сегодня 27 мая 2016.
Два с лишним месяца вы возвращаете деньги!!!
Возникли проблемы на стороне нашей бухгалтерии. Всё еще ведется процедура оформления возврата денежных средств.
Приносим извинения за оказанные неудобства. В ближайшее время проблему будет решена.