- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю огромную благодарность компании альфа страхование (именно с маленькой, до большой буквы не доросли ещё) , благодаря вашей работе я наконец смог представить и ощутить на себе все переживания и страсти, царившие в душе принца Датского. Учитывая подкованность ваших сотрудников уточняю, это герой Шекспира из произведения Гамлет.
Это не отдел...
Выражаю огромную благодарность компании альфа страхование (именно с маленькой, до большой буквы не доросли ещё) , благодаря вашей работе я наконец смог представить и ощутить на себе все переживания и страсти, царившие в душе принца Датского. Учитывая подкованность ваших сотрудников уточняю, это герой Шекспира из произведения Гамлет.
Это не отдел урегулирования убытков , а собрание крючкотворов и саботажников. Начиная с девушки на ресепшене и заканчивая управляющим . Я познакомился с каждым. Вы наверное спросите откуда столько негатива и экспрессии? Что же пришло время поведать мою историю. Волею раковых обстоятельств в меня врезались и так как инцидент был с пострадавшими, мне пришлось обратится в эту злополучную контору в которой к моему несчастью был застрахован виновник дтп. И тут уже все по Данте и его божественной комедии. В воротах ада меня встречала девушка на ресепшене. Глаза её были полны печали и тоски. Отсутствующий взгляд, лишь формальное общение. Но я не сдался, подумав что сегодня просто не её день (как показала практика, я ошибся). После все прошло просто, меня принял специалист который оказалось не специалист. "Просто у нас сегодня ребята из отдела урегулирования не работают, так что я приму ваши документы, будет немного дольше, но все же". Документы я отдал и приступил к ожиданию, герои "Таинственного острова" не так пристально вглядывались в горизонт, как я ожидал звонка с дальнейшими инструкциями. В итоге мне пришла смс "Ваша заявка одобрена, получите выплату". Я был удивлён, ведь помимо разбитой машины были и другие расходы (транспортировка, Стоянка...), да и сумма выплаты меня совсем не устроила.Пришёл в офис второй раз, девушка на входной группе все ещё прибывала в минорном образе, поэтому я решил не тратить время, а идти сразу же к руководителю. На первый мой вопрос, "почему не предупредили?"ответ был прямолинейным и увесистым, как выстрел из трёхлинейки, "потому что не должны". И тут до меня наконец-то дошло, здесь мне не рады. И к вопросу номер два (сумма возмещения ) я подошёл обстоятельнее. Маленький спойлер - сделал я это не зря. Потому что страховую выплату мне считали исходя из стоимости другой модели. Чеки с дополнительными расходами приняли, посмотрели и вернули назад со словами, заполнено не правильно (на это потребовалось 2 недели). Из всего вышеперечисленного я могу сделать только один вывод, граждане всеми силами стараются усложнить процесс выплаты, в надежде что я сдамся и просто забью на свои деньги. Мой вердикт- попал в дтп? Страховщик альфа? Не трать время заказывай независимую и готовься судиться.
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные, марку/модель авто и номер полиса на почту directselling@alfastrah.ru, чтобы мы могли предоставить пояснение.
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные, марку/модель авто и номер полиса на почту directselling@alfastrah.ru, чтобы мы могли предоставить пояснение.
хо хо хо, а может быть стоит не уходить в частности, а просто нормально работать ?
Поддерживаю вообще мнение, общаться с альфой можно только через суд.