АльфаСтрахование

Отдел обслуживания физических лиц
  • Новосибирск, Красный проспект, 4/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подошел срок продления ОСАГО. В прошлом году застраховался в Альфастраховании, в этом хотел продлить полис здесь же, но не вышло, и вот почему. Продлить полис через интернет просто невозможно, сайт показывает ошибку и предлагает оформить новый полис. При оформлении нового полиса, после заполнения всех полей показывает рассчет страховой премии...

Показать целиком

Подошел срок продления ОСАГО. В прошлом году застраховался в Альфастраховании, в этом хотел продлить полис здесь же, но не вышло, и вот почему. Продлить полис через интернет просто невозможно, сайт показывает ошибку и предлагает оформить новый полис. При оформлении нового полиса, после заполнения всех полей показывает рассчет страховой премии 7900+-. Нажимая далее, отвечает, что введенные данные не совпадают с базой РСА и редлагает прикрепить фото или скан документов. Прикрепляю. Моментально приходит ответ на электронную почту, что не может разобрать и предлагает попробовать снова, и так до бесконечности. Ок, иду в офис.

Вторник 20.06.2023, время около 13 часов дня. Взяв талон электронной очереди, увидел, что передо мной человек 5-8, но на приеме работает всего 1!!!!! (один) специалист. Естественно очередь практически не движется. Через некоторое время пришел второй специалист. Прождав около полутора часов в очереди, меня приняли. Взяли документы, что-то ввели в компьютер и озвучили сумму 9300+-. На мой вопрос из чего складывается эта сумма-не отвечали. Я сказал, что их сайт рассчитывает 7900+-, на что мне прямым текстом ответили: Хотите 7900-страхуйтесь в интернете. Но там невозможно оформить полис, сказал я. Это не мои проблемы-ответил сотрудник. Через некоторое время споров я добился ответа, оказывается в эту сумму входит МиниКАСКО, которое мне не предлагали и оно мне совершенно не нужно. Я сказал, что оно мне не нужно. Далее специалист дает вам бумагу и отправляет заполнять заявление на страхование, то есть вручную переписывать все данные с документов. После заполнения, необходимо опять подождать, пока специалист освободится и примет у вас заявление. После приемки заявления специалист сообщает об ожидании ответа с согласием меня застраховать или отказом по почте России по адресу прописки.

Ответ с отказом пришел мне 5.07.2023!!!! Через 15 дней после визита в офис. Отказ по причине якобы неверно или не полностью заполненного заявления. Но на самом деле я полагаю, что причина отказа-мой отказ от допа в виде МиниКАСКО. Никому не рекомендую обращаться в данный офис. Быстрее и проще сделать полис через агента. Возможно он будет дороже на тот же самый доп или комиссию, но вы сэкономить массу своего времени и нервов. Всем удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я месяц назад страховал в БКС, все быстро и без нервов, это центр, Гоголя… если нужно, в личку напишите. Без всяких допов и проволочек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Уже сделал через знакомого агента. Получилось даже дешевле чем в альфе, с учетом его комиссии!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пишите жалобу в ЦБ. приложите скриншоты с сайта, когда идёт отказ и что все документы приложили. Накажут страховую. Мне ВСК тож отказывали оформить осаго - в итоге их оштрафовали на 300 тысяч. Рекомендуем всем жаловаться в ЦБ. глядишь и прекратят страховые наглеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет, буду иметь в виду в следующем году.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно и сегодня отправить жалобу, если все доказательства на руках. даже нужно . хоть уже и получили полис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего нет, ни скринов, ни заявления 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы