- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыстодория: Купил машину по договору. На учёт поставить нельзя без страховки. Застраховал электронно со старыми номерами и собственником, но страхователь и водитель - я.
После регистрации авто на меня я обязан внести изменения в полис.
3 раза приезжал для внесения изменений на Орджоникидзе, т.к. это единственный офис, где это возможно сделать....
Предыстодория: Купил машину по договору. На учёт поставить нельзя без страховки. Застраховал электронно со старыми номерами и собственником, но страхователь и водитель - я.
После регистрации авто на меня я обязан внести изменения в полис.
3 раза приезжал для внесения изменений на Орджоникидзе, т.к. это единственный офис, где это возможно сделать. Приём ведёт ЕДИНСТВЕННЫЙ человек на город с населением млн. человек с 9 до 18 и часовым перерывом на обед!
1 раз приехал в 10-00... Очередь 10 человек. За 20 минут движения никакого. Поднялся на 6 этаж в администрацию с целью пообщаться с руководителем. Был послан на ресепшене фразой "руководитель по этому поводу с Вами разговаривать не будет. что-то не устраивает - пишите жалобу"
2-й раз приехал в 8-10... Очередь 6 человек. Развернулся, уехал.
3-й раз приехал в 16-00... Очередь 14 человек. Попытался опять найти руководителя, опять был послан хамками на ресепшене.
Написал жалобу на сайте про очереди и невозможность решения вопроса. В ответ прислали полный бред про мои обязанности по закону и проч. и ни слова по существу обращения. 36 минут ожидания ответа специалиста горячей линии оборвались короткими гудками.
Как потребителю мне не понятно: почему КУПИТЬ полис онлайн можно, а внести изменения нельзя?
Топовая контора!
P.s. Девушка, которая вышла в 16-15 из кабинета, сказала, что встала в очередь в 10-00!!!