- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользуюсь данной страховой компанией, нарекиний никогда не было. На днях картина изменилась. Приходил чтобы продлить страховку на авто, и был очень удивлён отказом. Я спросил причину отказа, на что мне сотрудник ответил, что нам очень дорого выходит японские авто, поэтому вам будет очень сложно его оформить. Такого конечно я не ожилад...
Несколько лет пользуюсь данной страховой компанией, нарекиний никогда не было. На днях картина изменилась. Приходил чтобы продлить страховку на авто, и был очень удивлён отказом. Я спросил причину отказа, на что мне сотрудник ответил, что нам очень дорого выходит японские авто, поэтому вам будет очень сложно его оформить. Такого конечно я не ожилад и первый раз слышу. Получается, что в данном офисе возможно купить страховку только на отечествонное авто? Если была бы у меня машина европейская, скажем Пежо или Ситроен, мне тоже бы отказали?
Дажее мне предложили позвонить в справочную по номеру 8(800)..., где мне должны разъяснить в чём причина отказа. Но и там ответа не последовало, девушка ответила, что они не компетентны в татких вопросах, и мне нужно обратиться только в офис, где мне могул всё разъяснить. В общем получается замкнуый круг.
отказ надо требовать в письменном виде, или на телефоне снять, и в цб жалобу