- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня как многогодового клиента вы потеряли. Полностью разочарована сервисом и отношением к клиентам.
Сегодня держала в руках вашу книгу отзывов, одни отрицательные отзывы и ни одного ответа руководителя. Что не удивительно, сегодня мне сказали ваши менеджеры, что руководство приём не ведёт.
При страховании машины в феврале меня уверили, что теперь...
Меня как многогодового клиента вы потеряли. Полностью разочарована сервисом и отношением к клиентам.
Сегодня держала в руках вашу книгу отзывов, одни отрицательные отзывы и ни одного ответа руководителя. Что не удивительно, сегодня мне сказали ваши менеджеры, что руководство приём не ведёт.
При страховании машины в феврале меня уверили, что теперь только возможен электронный полис и за его оформление с меня взяли деньги дополнительные. Ок.
Поменяла водительское удостоверение, поехала в офис на Орджоникидзе 38 внести изменения.
На мою озвученную просьбу менеджер Кирчетова Евгения округлила глазки и заявила, что они этим не занимаются и я должна сама зарегистрироваться в личном кабинете и внести изменения. Ок. Сразу при ней зашла на сайт, сделала все пошаговые инструкции... Но увы полиса не видно в программе. Спрашиваю, и что же мне делать?
Очень раздражённо Евгения дала указания звонить на горячую линию и выяснять причину. Мне помочь она отказалась.
За что я плачу вам деньги из года в год?, полиса не видно в электронном виде, ездить по нему я не могу, в страховой компании шлют куда подальше. Смешно. За мои же деньги мне же головняк. Кстати, я почитала книгу отзывов, почти все на эту тему. Невозможно внести в электронный полис Альфа страхования изменения.
На след год ухожу в другую страховую. С альфа связываться больше не стану и никому не посоветую.
к сожалению, такие проблемы сейчас везде. сами продление периода страхования выбивали