- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно я очень огорчена! Не люблю писать плохие отзывы, но я очень сильно разочаровалась в Татьянином дне. Уже несколько лет являюсь постоянным клиентом, частно хожу сюда за букетами для коллег и друзей. И всегда была довольна красиво составленными букетами и качеством цветов. Но последние походы за цветами обернулись испорченным настроением....
Если честно я очень огорчена! Не люблю писать плохие отзывы, но я очень сильно разочаровалась в Татьянином дне. Уже несколько лет являюсь постоянным клиентом, частно хожу сюда за букетами для коллег и друзей. И всегда была довольна красиво составленными букетами и качеством цветов. Но последние походы за цветами обернулись испорченным настроением. В январе покупала два букета роз для коллег, на следующий день оба букета были выкинуты потому как все цветы полностью завяли. Я тогда решила, что скорее всего сама виновата и возможно подморозила цветы пока донесла. Но вчера, в день всех влюблённых, муж подарил мне красивейшие розовые розы, купленные в нашем любимом магазине, уже к вечеру цветы свесили головы, а сегодня утром выглядят вот так (фото прилагаю). За цветами я ухаживать умею, перед тем как поставить в воду все срезы я обновила. Ваза большая и воды в ней достаточно. Так что вот, неприятненько конечно.
Здравствуйте Елена.Мы приносим свои извинения ,за такую неприятность,да ещё и в праздник.Прекрасно помним этот красивейший букет,который купил Ваш муж.Мы сами оказались заложниками этой ситуации.Хотелось удивить всех красотой и ароматом российской розы, но увы в домашних условиях её невозможно сохранить!Мы отказались в дальнейшем от этого...
Здравствуйте Елена.Мы приносим свои извинения ,за такую неприятность,да ещё и в праздник.Прекрасно помним этот красивейший букет,который купил Ваш муж.Мы сами оказались заложниками этой ситуации.Хотелось удивить всех красотой и ароматом российской розы, но увы в домашних условиях её невозможно сохранить!Мы отказались в дальнейшем от этого поставщика.Так как не хотим терять наших любимых клиентов в вашем лице.Позвольте реабилитироваться как нибудь?.......все-таки очень хочется дарить цветочное настроение!!!!Чтобы как-то поднять Вам настроение,зайдите к нам за букетом в подарок в любое удобное для Вас время.Ещё раз тысячу извинений.Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте Елена.Мы приносим свои извинения ,за такую неприятность,да ещё и в праздник.Прекрасно помним этот красивейший букет,который купил Ваш муж.Мы сами оказались заложниками этой ситуации.Хотелось удивить всех красотой и ароматом российской розы, но увы в домашних условиях её невозможно сохранить!Мы отказались в дальнейшем от этого поставщика.Так как не хотим терять наших любимых клиентов в вашем лице.Позвольте реабилитироваться как нибудь?.......все-таки очень хочется дарить цветочное настроение!!!!Чтобы как-то поднять Вам настроение,зайдите к нам за букетом в подарок в любое удобное для Вас время.Ещё раз тысячу извинений.Надеемся на Ваше понимание.