- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе решил купить себе наушники с микрофоном, возле дома есть магазин Алло, мама, зашëл на сайт, выбрал понравившиеся, увидел, что они есть на этой точке и пошëл покупать. Продавец сказал, что ошибка в проге, их в наличии нет, предложил другие, которые в итоге сломались, через месяц, но не в этом суть. В этот раз решил купить петличку, опять же...
В январе решил купить себе наушники с микрофоном, возле дома есть магазин Алло, мама, зашëл на сайт, выбрал понравившиеся, увидел, что они есть на этой точке и пошëл покупать. Продавец сказал, что ошибка в проге, их в наличии нет, предложил другие, которые в итоге сломались, через месяц, но не в этом суть. В этот раз решил купить петличку, опять же нашëл, что в Алло мама они есть, есть в магазине возле дома. Поехал туда, и продавец мне вновь сказал, что они есть только в двух магазинах, хотя на сайте указано, что в 35-ти. Клиентоориентированность на высоте. Пробки, нервы, время, другой крупный магазин, и петличка куплена.