- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй вечер ,первый и последний раз была в этом магазине ,и друзьям его не посоветую.Купила защитное стекло и чехол,не проверяла,не думала,что получится такая ситуация,дошла до соседнего дома,чтоб мне друг наклеил стекло ,открываем коробку,оно треснутое ,за 10 мин ходьбы я не прикасалась к нему и с пакета не доставала,и парни начали со мной...
Доброй вечер ,первый и последний раз была в этом магазине ,и друзьям его не посоветую.Купила защитное стекло и чехол,не проверяла,не думала,что получится такая ситуация,дошла до соседнего дома,чтоб мне друг наклеил стекло ,открываем коробку,оно треснутое ,за 10 мин ходьбы я не прикасалась к нему и с пакета не доставала,и парни начали со мной спорить,что оно было целое,и второй парень это видел ,что за бред ,я бы если сама разбила,я бы не вернулась ,и если бы дома увидела тоже,а так была рядом поэтому вернула,больше я к вам не прийду,и на будущее проверять буду,но с таким отношением,спорить,при мне директору говорить ,что оно было целое,что они вдвоём проверяли ,выставляя меня в худшем свете,извините конечно ,но на кассе была только девушка,и второго парня я вообще не видела,это очень не приятно.Пусть это на вашей совести будет
И да,оно было запечатано ребят,в прозрачной упаковке коробка ,в коробке кармашек и так стекло на картонке,и пока я шла в воздухе за 10 мин не могла разбить
Как Вы быстро реагируете ,на жалобы покупателей,даже не удосужились ответить
Стекло, которое Вы купили, в мягкой упаковке и повредить его не составляет труда. Если Вам необходимы записи с камер видеонаблюдения, мы можем Вам их предоставить в любой момент.
Здравствуйте, Алёна. Мы досконально разобрались в Вашей ситуации. Провели беседу с кассиром и продавцом, оперативно подняли из архива видеозапись с Вашей покупкой на которой видно, что продавец перед продажей достал стекло из упаковки, чтобы убедиться в его сохранности (по правилам магазина, наши сотрудники проверяют все стекла на наличие брака перед продажей) и продемонстрировал его Вам.
Вот здесь уже просто принципиальность ,я приеду к Вам и Вы мне покажете ,где на Видеозаписи будет видно,как Вы мне его показывали ,и что оно было целое,Это уже совсем хамство.И с этим я пойду дальше,раз Ваша компания таким образом выставляем своих покупателей
И вот этого я терпеть уж точно не стану,данную видеозапись Вы показывать не только мне будете,и если бы я не была уверена в своей правоте,я бы промолчала,но такого отношения не позволю
Алена, здравствуйте. Ваш случай дошел до высшего руководства. Мы внимательно повторно изучили видеозапись и убедились в Вашей правоте. Наш консультант Сергей действительно сделал грубую ошибку и не показал Вам стекло, чтобы Вы убедились в его целостности. Приносим свои извинения и хотим мирно решить данную ситуацию. Мы Вам дарим сертификат на сумму 500р., который действует в любом из наших магазинов. За сертификатом Вы можете прийти в любое время в тот же самый магазин на площади Калинина. Еще раз извините за неудобства
Комментарий скрыт
Больше чем уверен что компания просто пошла ну уступки, что бы такие конченные покупатели перестали греть голову
ну это уже пишет фейковый работник данного магазина😁😁😁
Признаться что руководство об*ср*лось то не могут и выкручиваться как могу, на клиентов скидывают все😁😁😁
Читая коменты официального представителя не хочется идти к ним за покупками, в случае чего тебя выставят полным идиотом
Молодцы что сказать
Оценка 0
ахах,глупо с вашей стороны писать,потому что уверена,что вы работаете в этой компании,поэтому ,как вы выразились «конченые» вы,удачи ВАМ
Я нисколько не скажу,что сотрудники там плохие люди,нет,это дисциплина и всё идёт от руководства