- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 октября зашла в этот магазин. Встретили меня три сотрудника, одна из которых девушка (не знаю, как зовут, у неё был алмазик в зубе).
Я спросила есть ли у них чехлы на IPhone 11. Они долго искали, но их все же не оказалось.
Сотрудники решили посмотреть, когда они придут, сказали через 1-2 дня. Потом один из сотрудников решил посмотреть, какие...
24 октября зашла в этот магазин. Встретили меня три сотрудника, одна из которых девушка (не знаю, как зовут, у неё был алмазик в зубе).
Я спросила есть ли у них чехлы на IPhone 11. Они долго искали, но их все же не оказалось.
Сотрудники решили посмотреть, когда они придут, сказали через 1-2 дня. Потом один из сотрудников решил посмотреть, какие именно чехлы придут. Я ждала, а дальше последовал следующий диалог (М-сотрудник у кассы, Ж- та самая девушка):
М: сейчас посмотрю, какие чехлы придут
Ж: вдруг стремные, ахахха
М: придут чехлы за 990 рублей
Ж: но вы же потянете, у вас же айфон 11
Слов не было, так что я просто ушла. Вопрос к руководству: как вы принимаете людей?
Вопрос к девушке: нужно ли судить о финансовом состоянии человека по наличию/отсутсвию айфона?
Елизавета, здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв. Выговоры сделаны, воспитательные меры проведены. Надеемся, данных инцидентов более не повторится ни в одном из наших магазинов. Очень ждём Вас с проверкой :)
Елизавета, здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв. Выговоры сделаны, воспитательные меры проведены. Надеемся, данных инцидентов более не повторится ни в одном из наших магазинов. Очень ждём Вас с проверкой :)