- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал часы на выбор. Привезли три пары точно в указанный срок. Позвонили, приехал, выбрал, купил. Все быстро. Часами доволен. Еще и скидку дали :)
Заказывал часы на выбор. Привезли три пары точно в указанный срок. Позвонили, приехал, выбрал, купил. Все быстро. Часами доволен. Еще и скидку дали :)
Купил часы в AllTime на красном проспекте, примерно полтора месяца назад. Качество оказалось плохое, при стоимости в 11000руб. Через месяц появилась пятно на стекле и расползлось в трещину.
Обратился в этот магазин по замене стекла, сказали помочь не могут, отправили на Писарева 60 в СибВОтч.
В Сибвотче приняли сказали вернут на следующий день....
Купил часы в AllTime на красном проспекте, примерно полтора месяца назад. Качество оказалось плохое, при стоимости в 11000руб. Через месяц появилась пятно на стекле и расползлось в трещину.
Обратился в этот магазин по замене стекла, сказали помочь не могут, отправили на Писарева 60 в СибВОтч.
В Сибвотче приняли сказали вернут на следующий день. Позвонили на следующий день и сказали надо ждать 2 недели стекло не подошло.
Часы были уничтожены мастером СИБВОТЧ послностью. Корпус замят в 3х местах. Сточен бормашинкой весь. Мастер пытался открутить крышку, но к сожалению не знал, что она снимается (там даже паз специальный есть).
Шлифовке часы не подлежат и к сожалению можно только выбросить.
Ответ сибвотч был такой: вы же знали куда обращались, царапины не видим. Наверное они такие и были.
Ничего не покупайте в AllTime, качество на 1 месяц. И ни в коем случае не вздумайте обращаться в Сибвотч, это их сертифицированный центр. Вернут вам такое чудо, как на фото.
Добрый день!
Культуры общения консультантов нет, от слова вообще!
Молчание, пристальное рассматривание покупателей, до дрожи не приятно!
Информации по брендам практически ноль,
Надеемся, что примете во внимание недочеты в обслуживании.
Абсолютно неадекватная политика обслуживания клиентов. Консультант просто стоит и ждёт, когда клиенты находятся по витринам. Он в этот момент не желает ничего, просто стоит и смотрит на них. В это время я стою рядом и жду, чтобы мне с соседней с консультантом витрины достали серьги. Что случилось бы ужасного, если бы мне достали серьги? Вы...
Абсолютно неадекватная политика обслуживания клиентов. Консультант просто стоит и ждёт, когда клиенты находятся по витринам. Он в этот момент не желает ничего, просто стоит и смотрит на них. В это время я стою рядом и жду, чтобы мне с соседней с консультантом витрины достали серьги. Что случилось бы ужасного, если бы мне достали серьги? Вы думаете, что те клиенты, что смотрят витрины, без стойкого взгляда консультанта споткнулись бы? Я даже не уверена была возьму ли я их. Я готова ждать, если они мне подошли, пожалуйста, подожду оформления по очереди, но просто ждать, чтобы примерить это какой то неадекват. Вы что этим пытаетесь добиться? Исключительности в лучших традициях мировых модных домов? Кроме злости, вы у меня не вызвали ничего. Если у вас такая политика, то заводите больше консультантов и выделяйте персонального, а не вот это вот все. 25 минут ожидания при малом количестве клиентов, это как то через чур
Рад что в городе появился ещё один салон где можно купить часы. Представлено много брендов и моделей, если не окажется нужной то всегда можно заказать на сайте. В зале работают приветливые сотрудники, выбирать/покупать часы было комфортно и не напряжно. Если у вас день рождение то сделают скидку, действует в диапазоне -2 и +2 недели от дня...
Рад что в городе появился ещё один салон где можно купить часы. Представлено много брендов и моделей, если не окажется нужной то всегда можно заказать на сайте. В зале работают приветливые сотрудники, выбирать/покупать часы было комфортно и не напряжно. Если у вас день рождение то сделают скидку, действует в диапазоне -2 и +2 недели от дня рождения, скидка составляет 10%, приятный бонус.
За следующими часами снова к вам !