• Филиал не найден

АЛМАЗ

Многофункциональный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в эту организацию 13.07.15 по ст. 12.26.1 КоАП (Отказ от медицинского освидетельствования).

Выбирал из большого многообразия подобных фирм не особо долго. Привлек неплохой сайт и федеральный уровень.

Пришел. Неплохой офис. Правильные лозунги на стенах (особо почему-то запомнился "клиентоориентированность", потому что впоследствии...

Показать целиком

Обратился в эту организацию 13.07.15 по ст. 12.26.1 КоАП (Отказ от медицинского освидетельствования).

Выбирал из большого многообразия подобных фирм не особо долго. Привлек неплохой сайт и федеральный уровень.

Пришел. Неплохой офис. Правильные лозунги на стенах (особо почему-то запомнился "клиентоориентированность", потому что впоследствии представители компании его опровергли).

Представление о фирме складывается по работе ее сотрудников. Часто же бывает, что попадаешь на толкового менеджера, и фирма кажется четко организованной и наоборот. Я не знаю количественного штата новосибирского офиса "Автоюриста". Может, кто-то обращался к ним и разрешил свою проблему и составил только положительное мнение, и я не хочу очернять всех сотрудников "Автоюриста".

Мне не повезло, прямо скажем. И дело-то мое нельзя сказать, что совсем безнадежным было (ИДПС не выполнил действия, которые должен был при освидетельствовании на алкоголь, из-за чего я отказался выходить из своего автомобиля и мне вменялся отказ от освидетельствования, хотя такого отказа я не давал).

Но подход вполне определенных сотрудников "Автоюриста", их действия, а иногда и бездействие отдавало отсутствием профессионализма.

В "Автоюрист" я пришел сразу после вынесения постановления мирового судьи. Понятно, что обвинительного. Т.е. следующий этап - подготовка жалобы в районный суд.

Петрова Ольга Юрьевна – руководитель департамента. Первая встреча была с ней. Вполне нормально поговорили, заключили договор. Чуть позже назначили защитника Старун Татьяну Александровну.

На подготовку жалобы по закону отводилось 10 дней. На 8 день что-то стало тревожно. Никаких известий о ее написании. Пишу на их почту. Через день присылают свой вариант. Тут же делаю кое-какие правки, отсылаю назад. Отвечают: изменения внесем, сегодня отправим. Т.е. за день до окончания срок подачи жалобы.

Приезжаю через 2 дня, чтобы внести аванс за участие Старун Т.А. в судебном процессе. Прошу дать копию отправленной жалобы. Получаю. Смотрю на квитанцию об отправке. Отправили не в тот день, как обещали, а уже на 10-й, последний, и не отвезли в канцелярию суда (чтоб уж наверняка), а именно отправили по почте. Все же знают, как наша почта работает? Лично до меня несколько раз не доходили даже заказные письма, не говоря уже о простых. Да, есть квитанция, подтверждающая отправку. Но если районный суд не получит жалобу по причине утери письма на почте, то проблемы будут отнюдь не у "Автоюриста". Нужны они мне? Вопрос риторический...

Ладно. Отправили, так отправили. Ищу, где же Старун Т.А. внесла те изменения, о которых я упоминал в своем письме. Изменений не было. Ну, просто не сделала. Отправила, как посчитала нужным, не согласовав это со мной (хотя в заключенном договоре есть такой пункт).

В означенное районным судом время приходим на первое заседание. Судья задает вопросы мне – отвечаю. В конце задает вопросы Старун. Отвечает односложно "да, уважаемый суд", "нет, уважаемый суд".

Назначают новое заседание с привлечением понятых и ИДПС. Появляется слабая надежда, что все-таки я был судьей услышан. По настоянию Старун я не прихожу на повторное заседание, дескать, сама ИДПС "покрутит", позадает вопросы, чтобы я чего не напортачил. Соглашаюсь.

В понедельник, 21 сентября, за день до нового заседания, пишу на электронку, желаю "ни пуха, ни пера" и прошу сразу после заседания позвонить мне. Ни в этот день, ни на следующий нет звонка. Уже здорово! Это нормально???!!!

Звоню в офис, высказываю, отвечает: "Вы у меня не один такой".

Теряю дар речи.

И далее: "Я не была на заседании, вместо меня был другой юрист, не менее квалифицированный, чем я".

Теряю дар речи-2 то ли от озвученной самооценки, то ли от внезапно проведенной рокировки.

Ни слова об этом накануне.

Хотя, как потом выяснилось, "не менее квалифицированный юрист" (Бельтюкова Александра Александровна) сидела со Старун за соседним столом, все-таки на встречах я общался с ней, уточнял нюансы, детали и т.д. и она не была досконально посвящена.

Понимая, что разговор теряет логическую связь с реальностью, сбрасываю разговор, перезваниваю руководителю департамента Петровой О.Ю. Ничего не высказывая, назначаю встречу в их офисе на следующий понедельник.

Прихожу, подсаживаюсь к Бельтюковой А.А., прошу рассказать, что происходило на заседании. Разговаривает "через губу", односложно, слова приходится буквально вытягивать. Как будто я что-то должен! Если она так "защищала" меня в суде, то мне понятно, почему суд вынес обвинительное заключение.

В резкой форме высказываю неудовольствие от такой работы.

Но что делать? Механизм уже завертелся. Следующая инстанция – областной суд – она же и последняя. Необходимо писать надзорную жалобу. Решается вопрос о лишении меня прав и большого штрафа.

Плюнуть на такое отношение и нанять другого адвоката? Потеря времени. А оно работает против меня.

Соглашаемся на написание надзорной жалобы все той же Старун. Вношу аванс (с собираемостью денег все нормально). Перед выходом обращаюсь к Старун: "Если что-то от меня требуется, если что-то надо обсудить дополнительно, пишите, звоните. Я приеду незамедлительно". Отвечает с явным пренебрежением: "Только в рабочее время". Куда была сказана эта фраза – непонятно. Можно подумать, я беспокоил ее в нерабочее. Это что, мой адвокат??? Старун выбрала, как мне кажется, не ту профессию. Надо было идти в прокуроры.

Перед уходом спрашиваю: "Когда ждать вариант жалобы?" Ответ: "К концу недели, в пятницу".

Надо ли говорить, что к концу недели ничего не было готово. А позвонить? Написать? Не?

В понедельник звоню Петровой (со Старун решил вообще не общаться, есть же ее руководитель). Был накормлен "завтраком", дескать, ну мы же работаем, у Татьяны Александровны есть еще дела, к тому же она выверяет жалобу, подождите до конца недели, сделаем обязательно.

Надо ли говорить, что к концу уже следующей недели ничего не было готово. А позвонить? Написать? Не?

Звоню. Слышу ту же бодрую песню (надо сказать, у Ольги Юрьевны всегда отменное настроение) о "завтраке", дескать, в среду-то уж точно.

В среду опять не судьба. Может, четверг? Какой там! Пятница! Точно, пятница. Мне же все время говорили про конец недели, просто не уточняли которой.

Ну, думаю, поработал человек. Ведь целых три недели прошло! Начинаю читать... В общем, стало понятно, что надо брать инициативу в свои руки: надзорная жалоба в областной суд на 90-95% повторяла жалобу, которая уже писалась в районный, после вынесения решения мирового судьи не в мою пользу. Оставшиеся от силы 10% "новизны" – сплошная вода.

В общем, видимо, Старун действительно квалифицированный специалист, который ведет более громкие дела, и до таких мелочных снисходить у нее просто нет времени.

Пишу ей о слабости надзорной жалобы, мотивирую свою позицию, прикладываю свое письмо-обращение в областной суд, которое я написал "гражданским" языком, попросил проработать и вставить в жалобу на юридическом языке.

Что делает Старун? Она шлет мне назад "исправленную" жалобу со словами (цитата): "Дабы не менять Ваши доводы включила полный текст вашего обращения к суду". При этом убирает свои ФИО из подписи и вставляет мои, дескать это я сам все написал и к юристу – никаких претензий. Класс!

В общем, ну со всем "на отвяжись".

На этом моя связь с "Автоюристом" оборвалась. На выходных я дописал жалобу, внимательно изучив все материалы судов (Старун же этим некогда было заниматься) и в понедельник подал ее в областной суд.

Какое решение он вынесет – не знаю.

Я никому не желаю попадать в такую ситуацию, в которой оказался я, но если это все-таки случилось, имейте в виду, что в компании "Автоюрист", если Вы в нее обратились, работают люди, которые могут оказаться не на Вашей стороне. Не то, чтобы они работают против вас, вставая на сторону обвинения. Они просто НЕ БОЛЕЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ и своими непрофессиональными, безответственными действиями могут значительно осложнить Вашу автомобильную жизнь.

Удачи на дорогах.

Максим Сергеевич.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы