- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хочу написать позитивный отзыв об этом неплохом месте. Понравилось у одной из предыдущих комментаторов выражение "я не являюсь суперплатёжеспособным клиентом", да и вообще, люблю серебро-не люблю "золото-бриллианты", ну и иногда просто хочу полюбоваться на красивое, поднять себе настроение без печальных-оценивающих взглядов по типу "ну и что...
Давно хочу написать позитивный отзыв об этом неплохом месте. Понравилось у одной из предыдущих комментаторов выражение "я не являюсь суперплатёжеспособным клиентом", да и вообще, люблю серебро-не люблю "золото-бриллианты", ну и иногда просто хочу полюбоваться на красивое, поднять себе настроение без печальных-оценивающих взглядов по типу "ну и что ты сюда пришла, всё равно же ничего не купишь!" И вот за это-за то, что можно просто полюбоваться. за то, что потратишь 600 рублей на серёжки для дочки-племяшек, а отношение к тебе...ну как будто ты прямо искушённый покупатель ювелирных изделий :), ну и за уют, доброжелательность и приятные праздники (была уже на двух, хотя, не специалист по подобному формату досуга. и в другие магазины ни разу не ходила. А к вам приду ещё:)))-большое спасибо и "отлично с отличием" от меня. ваша постоянная покупательница, не снимающая соколовское колечко с лисичкой с самого нового года ;) с надеждой на новые встречи, радости и подарки себе и близким.
Добрый день!
Приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом, произошедшую по не зависящим от нас причинам. Мы всегда рады греющим душу отзывам о работе нашего салона и, как Вы верно отметили, ни в коем случае не делим покупателей в зависимости от оценки их платежеспособности, одинаково тепло, добросердечно и внимательно относясь к каждому...
Добрый день!
Приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом, произошедшую по не зависящим от нас причинам. Мы всегда рады греющим душу отзывам о работе нашего салона и, как Вы верно отметили, ни в коем случае не делим покупателей в зависимости от оценки их платежеспособности, одинаково тепло, добросердечно и внимательно относясь к каждому посетителю Алмазного Дома, которые являются для нас не покупателями, но прежде всего дорогими и желанными гостями. Обязательно ждем Вас в сентябре полюбоваться новыми коллекциями от бренда SOKOLOV!
Добрый день!
Приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом, произошедшую по не зависящим от нас причинам. Мы всегда рады греющим душу отзывам о работе нашего салона и, как Вы верно отметили, ни в коем случае не делим покупателей в зависимости от оценки их платежеспособности, одинаково тепло, добросердечно и внимательно относясь к каждому посетителю Алмазного Дома, которые являются для нас не покупателями, но прежде всего дорогими и желанными гостями. Обязательно ждем Вас в сентябре полюбоваться новыми коллекциями от бренда SOKOLOV!