- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась сегодня с невероятным отношением к пациентам. Сервис отвратительный. Отношение к пациентам абсолютно скотское. Мне сделали операцию. Выписали лекарство, которое должно было способствовать восстановлению, а в итоге вызвало серьезный побочный эффект. В инструкции пишут, что такого эффекта не должно быть и это может свидетельствовать о...
Столкнулась сегодня с невероятным отношением к пациентам. Сервис отвратительный. Отношение к пациентам абсолютно скотское. Мне сделали операцию. Выписали лекарство, которое должно было способствовать восстановлению, а в итоге вызвало серьезный побочный эффект. В инструкции пишут, что такого эффекта не должно быть и это может свидетельствовать о больших проблемах.
Я в панике звоню в Алмиту, чтобы узнать у доктора номально ли это при моем состоянии здоровья, а мне отвечает на ресепшене девушка, представившаяся Мариной: "это Вам не колл-центр, у нас консультации по телефону не проводятся".
Это вообще нормально? Какая это, черт побери, консультация? Это экстренный случай, на кону стоит не техника какая-то, на кону - здоровье и жизнь! Либо это нормально и я продолжаю прописанное врачом лечение, либо требуется срочное вмешательство.
[ОБНОВЛЕННЫЙ ОТЗЫВ]
Через день позвонила снова туда, ответила другая девушка - Жанна. Сказала, что понимает ситуацию и врач со мной свяжется в течение дня. Очень ей благодарна, потому что кто если не лечащий врач может объяснить почему выписанные препараты дают такие последствия. Скорая бы тут не помогла точно.
Здравствуйте, ashestera!
Сожалеем, что первое обращение в колл-центр вызвало такие эмоции. В нашем Центре для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Нам потребовалось время, чтобы найти запись от 13.06.2018 в 11:48.
С нашей стороны Администратором не была предложена запись на прием к другому специалисту, приносим свои...
Здравствуйте, ashestera!
Сожалеем, что первое обращение в колл-центр вызвало такие эмоции. В нашем Центре для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Нам потребовалось время, чтобы найти запись от 13.06.2018 в 11:48.
С нашей стороны Администратором не была предложена запись на прием к другому специалисту, приносим свои изменения. Действительно, консультации по телефону не проводятся, и администратор не может соединить пациента с доктором, только передать Вашу карточку.
Благодарим Вас, что обновили отзыв о нашем Центре.
Спасибо большое за помощь в улучшении качества предоставляемых услуг. Желаем Вам крепкого здоровья, будем рады новым встречам!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»
Здравствуйте, ashestera!
Сожалеем, что первое обращение в колл-центр вызвало такие эмоции. В нашем Центре для повышения качества обслуживания разговор может быть записан. Нам потребовалось время, чтобы найти запись от 13.06.2018 в 11:48.
С нашей стороны Администратором не была предложена запись на прием к другому специалисту, приносим свои изменения. Действительно, консультации по телефону не проводятся, и администратор не может соединить пациента с доктором, только передать Вашу карточку.
Благодарим Вас, что обновили отзыв о нашем Центре.
Спасибо большое за помощь в улучшении качества предоставляемых услуг. Желаем Вам крепкого здоровья, будем рады новым встречам!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»