- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный магазин! Приобретала свой первый парик именно здесь. Отзывчивая консультант доброжелательно и терпеливо мне помогла. Парик ношу с удовольствием. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, обязательно снова приду. Спасибо!
Замечательный магазин! Приобретала свой первый парик именно здесь. Отзывчивая консультант доброжелательно и терпеливо мне помогла. Парик ношу с удовольствием. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, обязательно снова приду. Спасибо!
Купили парик в этом магазине. Огромный выбор, даже сначала растерялись. С помощью продавца, выбрали то что надо ушли с отличном настроением, хорошо когда продавец может подобрать, ту модель, которая подходит.
Зашла в этот салон по рекомендации своей знакомой. И не пожалела! Замечательные парики, подобрали то, что я хотела. Спасибо продавцу-консультанту. Рекомендую!
Я уже писала отзыв об этом магазине, по не известным причинам, администрация фламп его удалила. Прошу опубликовать и прикрепляю исковое заявление в суд на данную компанию Будьте аккуратны с выбором магазина!!!!
Мировому судье первого
Судебного участка Сузунского района
Новосибирской области
633623, р.п. Сузун, ул. Остальцова, д.25
Истец:...
Я уже писала отзыв об этом магазине, по не известным причинам, администрация фламп его удалила. Прошу опубликовать и прикрепляю исковое заявление в суд на данную компанию Будьте аккуратны с выбором магазина!!!!
Мировому судье первого
Судебного участка Сузунского района
Новосибирской области
633623, р.п. Сузун, ул. Остальцова, д.25
Истец:
Ответчик: Салон-магазин париков «Алонж»
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницокого, 8
тел.255-12-10, +7(962)835-12-10
ИП Могилевцев Сергей Сергеевич,
ОГРНИП 316547600132997
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании потребителем уплаченной суммы
за товар ненадлежащего качества, причиненных ему убытков,
неустойки и компенсации морального вреда
24 апреля 2019 года в салоне-магазине «Алонж», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 8 я приобрела парик FLIRT марки EllenWille. Стоимость парика составила 25 300 (двадцать пять тысяч) рублей. При выборе парика, я сообщила продавцу, что мне необходим качественный парик для длительного беспроблемного ношения. Продавец, которая представилась Ольгой, предложила парик FLIRT марки EllenWille, пояснила, что он относится к премиум классу, срок службы данного парика составляет 1 год, и никаких проблем с данным париком не возникнет, на что я и рассчитывала. Оплата за парик мною была произведена наличными денежными средствами, чек на приобретенный товар продавцом выдан не был, я получила только визитку с номером телефона. Кассового аппарата в салоне-магазине «Алонж» я не видела, упаковка от приобретенного парика с какой-либо инструкцией передана мне не была.
В ходе эксплуатации парика, несмотря на выполнения мной всех рекомендация по уходу за париком, примерно через 10 дней со дня покупки я обнаружила фабричный дефект производителя, стала рассыпаться фронтальная линия данного парика. С данной проблемой 10 мая 2019 года я обратилась в магазин «Алонж» по телефону, указанному в визитке, отправила фото парика по средствам WhatsApp. В ответ на мои устные претензии продавец салона сказала, что ничем помочь мне не может.
13 мая 2019 года я явилась в салон-магазин «Алонж» с письменной претензией с требованием о возврате уплаченный за товар ненадлежащего качества суммы. Та же продавец, не приняла у меня претензию, стала убеждать, что парик надлежащего качества, является премиум классом и так должно быть, подстригла на парике фронтальную линию. Со мной находились граждане:…….(указать их ФИО), которые также могут подтвердить происходящие события. Я доверилась продавцу и забрала парик. Спустя 2 недели у парика начали портиться концы, волоски скручивались в спиральку и расслаивались, парик стал плохо расчесываться, его вид напоминал «мочалку», носить его было просто невозможно. Тогда же мне стало известно, что приобретенный мною парик в действительности относится к категории TEIL на основе технологии тресс-ленты, ему присвоено всего лишь 3 звезды, а не премиум класса, как это было заявлено продавцом в салоне «Алонж» и первоначальная цена данного парика составляет 9 900 рублей, а не 25 300 рублей.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На мои неоднократные просьбы и требования о возврате уплаченной за товар суммы в связи с ненадлежащим качеством товара, в магазине «Алонж» мне отвечали отказом. 07.08.2019 года в адрес ответчика мною было направлено письменное требование о возврате уплаченной суммы за приобретенный парик. На данную претензию ответ получен не был. Связавшись по указанному в визитке номеру телефона ……… мне было сообщено, что приобретенный парик возврату не подлежит, а денежные средства за проданный мне товар возвращаться не будут.
Вследствие продажи товара ненадлежащего качества мне были причинены убытки в размере …….. рублей, выразившиеся в транспортных расходах, связанных с необходимостью два раза выезжать в г. Новосибирск и обратно, для предъявления претензии и предоставления приобретенного парика для возврата, что составило сумму …… рублей, подтверждается ……..(сослаться на документ(ы)). А также почтовые расходы, по направлению ответчику претензии, в связи с отказом ее получения в самом салоне, что составило ……. рублей, подтверждается .... (сослаться на документ(ы)).
Согласно п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст.22 данного Закона, ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
Согласно п.2 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.
Неустойка за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя за период с 17 августа 2019 года (согласно направленной претензии, срок возврата уплаченной суммы за приобретенный товар) по 21 ноября 2019 года (день подачи искового заявления) составляет: 253 рубля (1% от невыплаченной суммы денежных средств, от 25 300 рублей) * 97 дней = 24 541 рубль.
Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.
Я имею онкологическое заболевание, и парик приобретался мной из вынужденных мер, а в результате того, что он оказался некачественным, спустя совсем короткий промежуток времени его ношение стало совсем невозможным. Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные переживания и стрессы. Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст.151 ГК РФ и ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Моральный вред я оцениваю в сумме ... рублей.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно ч.2 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца, в суд по месту жительства или пребыванию истца. Согласно ч.3 указанной выше статьи потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством РФ, прошу суд:
1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, проданный парик FLIRT марки EllenWille, в размере 25 300 (двадцать пять тысяч триста) рублей;
2. Взыскать с ответчика в мою пользу убытки от продажи товара ненадлежащего качества в размере реального ущерба - ... рублей;
3. Взыскать с ответчика в мою пользу денежную сумму в размере 24 541 (двадцать четыре тысячи пятьсот сорок один) рублей, составляющие неустойку за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя;
4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда - ... рублей;
5. Взыскать с ответчика в мою пользу денежные средства в размере 50% от присужденной суммы взыскания, составляющую штраф за нарушение прав потребителя.
Приложения:
1. Копия искового заявления и приложенных документов (по числу лиц, участвующих в деле);
2. Копия визитки (2 шт.);
3. Копия претензии от 07.08.2019 года (2 шт.);
4. Копия квитанции о почтовом отправлении претензии (2 шт.);
5. Иные документы в подтверждение доводов истца.
«____»___20____ ___
Здравствуйте, честно говоря, никаких исков мы не получали и письменных претензий тоже. Такой парик действительно у нас был в продаже, он хорошего качества, но сегмент не премиум, все верно. Все же хочется найти какой-то с вами контакт и решить эту проблему, я думаю мы это сможем сделать, и варианты есть. Предлагаем вам, написать нам на почту с...
Здравствуйте, честно говоря, никаких исков мы не получали и письменных претензий тоже. Такой парик действительно у нас был в продаже, он хорошего качества, но сегмент не премиум, все верно. Все же хочется найти какой-то с вами контакт и решить эту проблему, я думаю мы это сможем сделать, и варианты есть. Предлагаем вам, написать нам на почту с указанием ваших контактов, а решение ситуации потом можем разместить здесь. Судебный иск, не принесет вам пользы, по закону это товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит.. Если вы делали экспертизу и есть решение о производственном браке приложите ее, пожалуйста к письму. Парики достаточно качественные, за несколько лет работы это первый случай! Ждем Вашего письма с координатами!
С женой были в магазине париков .По мед показаниям нужно было купить парик, выбор большой глаза разбежались у обоих, замечательная девушка продавец улыбчивая и приятная помогла с выбором, подобрала под цвет волос и прическу парик немецкой фирмы, от настоящих волос не отличить!! качество хорошее!! жена осталась довольна!!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00