- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитал несколько отзывов, вот теперь внесу свои 5 копеек, в общую копилку.
Не один раз обслуживал своего железного коня, на данном сервисе, не сказать что был доволен как "слон", но и не сказать что уж совсем уж плохо. Но последнее обращение меня просто убило. Вот в чем была суть:
Спереди снизу появился стук (при подключенном переднем приводе),...
Прочитал несколько отзывов, вот теперь внесу свои 5 копеек, в общую копилку.
Не один раз обслуживал своего железного коня, на данном сервисе, не сказать что был доволен как "слон", но и не сказать что уж совсем уж плохо. Но последнее обращение меня просто убило. Вот в чем была суть:
Спереди снизу появился стук (при подключенном переднем приводе), докатившись до парковки, бросил машину, и записался на сервис. Приехав к ним обрисовал проблему, приемщик предложил прокатиться послушать, проехались как назло стука нет, решено загнать на подъёмник посмотреть снизу. Подняв увидели течь масла, со слов мастеров течь от куда то сверху, остальное всё в порядке, видимых причин нет. Рекомендовано было ездить и как повелось у русских хороший стук вылезет наружу.
Доводить да такого не очень то хотелось, и было принято решение ехать на другой СТО. И каково было мое удивление, что только подняв машину на подъемнике, мастер нашел причину стука, был вырвано крепление переднего моста и пробит поддон. С него и была течь масла, на редуктор. Но ни как не сверху двигателя.
Уважаемые сервис мены если вы уж беретесь заниматься машинами, так делайте это грамотно, а не на отвалите, у нас очередь. К сожалению больше к Вас не поеду ни под каким предлогом, спасибо за совет ездить дальше пока проблема не проявится более явно. Стоимость ремонта в данные момент составила 3500 (на СТО). А если бы послучал Вас и ездил дальше, то пришлось бы менять двигатель, через какое то время, если не следил за уровнем масла в ДВС.
Уважаемый 100 pudov!
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение.
Для разрешения данной ситуации и работе нашего персонала, нам, с вашей помощью очень важно разобраться в этом вопросе, мы приглашаем Вас в наш ДЦ либо просим Вас дать свои данные.
С Уважением Мария Скарюкина менеджер по работе с клиентами.
Уважаемый 100 pudov!
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение.
Для разрешения данной ситуации и работе нашего персонала, нам, с вашей помощью очень важно разобраться в этом вопросе, мы приглашаем Вас в наш ДЦ либо просим Вас дать свои данные.
С Уважением Мария Скарюкина менеджер по работе с клиентами.
Добрый день Мария! Напишите мне в личные сообщения как с вами связаться, номер телефона, я обязательно с Вами свяжусь и дам номер заказ-наряда.