- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позволю себе написать ещё один отзыв, но более с низкой оценкой чем в прошлый раз, объясню почему: ехал в сервис к 10 часам одного дня месяц назад (отзыв пишу по истечению срока гарантии (30 дней)), не работал спидометр и моргал овердрайв после установки сигнализации. Но немного не доехал и машина заглохла, опоздал на 30 минут, а меня в мою очередь...
Позволю себе написать ещё один отзыв, но более с низкой оценкой чем в прошлый раз, объясню почему: ехал в сервис к 10 часам одного дня месяц назад (отзыв пишу по истечению срока гарантии (30 дней)), не работал спидометр и моргал овердрайв после установки сигнализации. Но немного не доехал и машина заглохла, опоздал на 30 минут, а меня в мою очередь уже не приняли, а стали делать машину только на следующий день к трём часам. На лицо были признаки топливной системы, как будто бы отказывал бензонасос, так же воняло в салоне дергалась машина и ехала только на холостых..
Был удивлён когда сказали что нужно менять вв, свечи, и сальники свечных колодцев, так как масло залило свечи.
Думаю ну ладно может быть и согласился на ремонт. Сделали к вечеру я выезжаю у меня хлопок в двигателе и снова машина заглохла с теми же симптомами. Разве в этом то была причина?
Стали снова делать мастер начал гуглить код ошибки в интернете (чек не горел, какая там ошибка была, наверное выдуманная)
Причина на второй попытке была в клапане который регулирует холостой ход когда работает кондиционер, толком объяснить реальное название не смогли 😅, тут я про себя посмеялся ведь на дворе уже зима, а кондеем не пользуюсь и при чем тут он не понял.
Поверьте мне заглох снова! Но на этот раз уже ехал с завгаром альтпарка, к нему кстати только одна похвала.
Когда я спросил мастера на повышенных тонах в чем причина, ответ меня, как будущего врача, просто убил, "а ты скажи что у меня болит?".
В итоге уже время перед закрытием, у всех болит голова, а мы были там вчетвером, я даже не спросил в чем была причина поломки и просто уехал, к счастью 30 дней прошло машина бегает, и как бы ничего не сломалось опять.
А, да, и первоначальную причину с кой я ехал, её лечить не стали, сказали слишком муторно, долго, сложно)
Но я не в обиде, просто теперь впредь, буду на дорогу после ремонта выезжать, только с мастером приемщиком.
Тойота корона 94г
Добрый день, Никита Сибиряк!
В первую очередь хотела Вас поблагодарить, что обратились в наш ДЦ вновь!
Мы обязательно учтем все замечания, примем к сведению Ваши рекомендации.
Махкамова Диля, менеджер по работе с клиентами ,
Альт-Парк, Официальный дилер SsangYong
Т +7 383 246 00 00
Добрый день, Никита Сибиряк!
В первую очередь хотела Вас поблагодарить, что обратились в наш ДЦ вновь!
Мы обязательно учтем все замечания, примем к сведению Ваши рекомендации.
Махкамова Диля, менеджер по работе с клиентами ,
Альт-Парк, Официальный дилер SsangYong
Т +7 383 246 00 00