- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению о качестве предоставления услуг ничего написать не могу, так как 3 раза не смогла попасть. Первый раз наверное сама виновата... неверно трактовала рекламу. А вот второй раз позвонила и попросила записать меня на лазерную эпиляцию с 19 по 24 октября либо с 28го в обеденный перерыв. Договорились с администратором, что она обзвонит всех...
К сожалению о качестве предоставления услуг ничего написать не могу, так как 3 раза не смогла попасть. Первый раз наверное сама виновата... неверно трактовала рекламу. А вот второй раз позвонила и попросила записать меня на лазерную эпиляцию с 19 по 24 октября либо с 28го в обеденный перерыв. Договорились с администратором, что она обзвонит всех кто записывался и если время в обед не освободится до 1,10, то она меня запишет на 1.10 в 12:15. мне никто не позвонил и я спокойно ждала 01.10, накануне вечером мне никто не перезвонил. тогда утром я сама позвонила и поинтересовалась все ли в силе?! На что мне ответили "нет" запись никто не сделал. Я конечно расстроилась так как встала рано утром сделала все подготовительные процедуры напрасно. Хорошо, думаю ладно. Попросила меня записать на ближайшее в обед. Администратор сказала что записала меня на 12:15 04.10 и обязательно мне за сутки позвонят... Сегодня 04.10 мне так никто и не позвонил.... очень разочарована. При этом цены по акции в 50% скидки, дороже без акции в других салонах. Выбрала из-за расположения. Что бы успела на обеде сбегать. Так что оценка администраторам, а не специалистам.
Добрый день! От лица всей нашей клиники хотим принести Вам глубочайшие извинения за невнимательность администратора! Нам очень жаль, что такое произошло. Спасибо Вам за честный отзыв! Для нас это очень важно, потому что мы работаем над своим сервисом! Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные для урегулирования данной ситуации.
Добрый день! От лица всей нашей клиники хотим принести Вам глубочайшие извинения за невнимательность администратора! Нам очень жаль, что такое произошло. Спасибо Вам за честный отзыв! Для нас это очень важно, потому что мы работаем над своим сервисом! Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные для урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что ответили на отзыв. Извинения принимаю) Но решила,что пытаться попасть 3 раза и не попасть, видимо это знак, что мне это не надо)