- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на процедуре ультразвуковой чистки лица. В стоимость по акции также должна была входить консультация косметолога и диагностика на аппарате Антера-3D.
Диагностики никакой не провели, врач послушала мои жалобы/пожелания, узнала противопоказания и отправила на чистку, сказав, что напишет рекомендации.
В итоге листочек с рекомендациями я получила...
Была на процедуре ультразвуковой чистки лица. В стоимость по акции также должна была входить консультация косметолога и диагностика на аппарате Антера-3D.
Диагностики никакой не провели, врач послушала мои жалобы/пожелания, узнала противопоказания и отправила на чистку, сказав, что напишет рекомендации.
В итоге листочек с рекомендациями я получила после процедуры, но никакой консультации с разъяснениями что это за процедуры и для чего - нет.
Что касается непосредственно чистки лица - все понравилось, процедуру проводила медсестра Елена, внимательный и аккуратный специалист.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за оперативный отзыв, для нас очень важно мнение наших клиентов.
Именно для Вас мы и работаем и бесконечно признательны за Вашу критику и отзывы, благодаря Вам мы можем исправить ошибки в нашей работе и улучшить качество оказываемых услуг. Для того чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за оперативный отзыв, для нас очень важно мнение наших клиентов.
Именно для Вас мы и работаем и бесконечно признательны за Вашу критику и отзывы, благодаря Вам мы можем исправить ошибки в нашей работе и улучшить качество оказываемых услуг. Для того чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо знать у какого доктора на консультации Вы были. Просим Вас позвонить в клинику и сообщить дату и время визита и доктора, у которого Вы были. Очень надеемся, что с Вашей помощью мы сможем урегулировать досадное недоразумение.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за оперативный отзыв, для нас очень важно мнение наших клиентов.
Именно для Вас мы и работаем и бесконечно признательны за Вашу критику и отзывы, благодаря Вам мы можем исправить ошибки в нашей работе и улучшить качество оказываемых услуг. Для того чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо знать у какого доктора на консультации Вы были. Просим Вас позвонить в клинику и сообщить дату и время визита и доктора, у которого Вы были. Очень надеемся, что с Вашей помощью мы сможем урегулировать досадное недоразумение.