Алтика

Офис продаж
  • Новосибирск, Шевченко, 15/1
  • Октябрьская 600 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом отель понравился! Он имеет интересный стиль, довольно большую, ухоженную территорию (что не свойственно обычным отелям), качели вдоль набережной, бесплатные беседки для вечерних посиделок, детскую площадку: всё это очень располагает! :) На завтрак постояльцам организуют хороший шведский стол, и в принципе, еда там есть на любой вкус. Очень...

Показать целиком

В целом отель понравился! Он имеет интересный стиль, довольно большую, ухоженную территорию (что не свойственно обычным отелям), качели вдоль набережной, бесплатные беседки для вечерних посиделок, детскую площадку: всё это очень располагает! :) На завтрак постояльцам организуют хороший шведский стол, и в принципе, еда там есть на любой вкус. Очень вкусные у них булочки, особенно с маком и ватрушки! ))

Были конечно и минусы у данного отеля, которых могло бы и не быть, если бы персонал работал более ответственно. Во-первых, в номерах пыльно! Очень! Первое, что мы сделали при заселении - это протерли везде пыль самостоятельно, так как у нас маленький ребенок и дышать этими слоями не хотелось. Контролируйте этот момент, пожалуйста! И делайте влажную уборку номеров каждый день, а не раз в три дня. Во-вторых, вечером мы обнаружили, что одна из ламп трещит. Позвонили на ресепшен, реакции ноль. Ну точнее обещали прислать электрика, но так и не прислали никого. Мелочь, а неприятно, т к лампа потрескивала на протяжении всего отдыха.

А еще были большие сбои в работе интернета. Может кому-то этот момент покажется не критичным, но так как я работаю онлайн, для меня это было небольшой проблемой. В ресторан отеля мы не ходили, т к начитавшись отзывов о долгом приготовлении блюд, решили не рисковать, ведь, повторюсь, отдыхали с совсем еще малышом и долго он бы в заведении не высидел.

В общем ставлю заслуженную четверку Алтике, надеюсь администрация обратит внимание на указанные минусы в моем комментарии :)

Уважаемая Наталья, Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению. Высокое качество сервиса обслуживания это приоритет нашего отеля, Мы прислушиваемся к каждому гостю! Обязательно ещё приезжайте в "Алтику"! Мы будем Вам рады!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ресторан - сервис 0! Пасту ждали 1.5 часа, эти кнопки на столе тоже - 5 раз - реакции 0...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья, Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению. Высокое качество сервиса обслуживания это приоритет нашего отеля, Мы прислушиваемся к каждому гостю! Обязательно ещё приезжайте в "Алтику"! Мы будем Вам рады!

Загрузка рекламы